24 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Обложка.

     Девочки, приветики! Как ваши дела? Лето как-то быстро пролетело, правда? Вот уже и конец августа. У нас вроде потеплело, стало около 30 и прекратился сегодня ветер. Надо греться последние деньки.
    Пришла показать вам обложку и полностью тканевый альбом. Вот и завершился Дашин проект, благодаря которому у меня появился семейный альбом и, благодаря которому я узнала много нового и многому научилась, а главное, что перестала паниковать при виде красок, я конечно с ними еще не на ты, но уже могу взять кисть в руки.  
   Задание на этот этап такое - использовать не менее двух техник из тех, что были у нас в заданиях:
- трафарет + краска;
- резист-эффект;
- текстура/фактура;
- штампинг с маской;
- кусочковый фон (коллаж);
- лессировка.

    Я использовала текстурную пасту и штампинг с маской, которую вырезала сама. 
      Немного не понятно, что штампинг сделан тоже ромбами, как-то все слилось. Обложка льняная и не замысловатая. Переплет делала по МК Нади, а обложку по МК Лены Виноградовой.
       Посмотрим весь альбом?
      Разворот 1

      Разворот 2.
      Разворот 3.
   И еще один разворот по этому заданию.
     
      Разворот 4.
      Разворот 5.
      Разворот 6.
      Все, конец альбома.
      Спасибо Даше, за замечательный проект. Сама я бы никогда на такое не решилась. 
      Всем приятный выходных, пока...пока....

30 комментариев:

  1. Люда, обложка классная!
    Мне очень нравится твой альбомчик, красивущий. Яркий и в одной цветовой гамме. Молодец, что решилась на такой проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ой, не просто мне дался этот проект, но результатом довольна я.

      Удалить
  2. Людочка, какая ты молодец! Замечательный альбом, обложка-супер! Очень понравилось все!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классноооооооо вот когда весь целиком смотришь ощущения совсем другие ))) здорово! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, когда одно целое, совсем ощущения другие. Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто слов нет! Обложка красивущая, и весь альбом такой стильный получился. ты герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая обложка! Стильная - вот. 6й разворот все же бомба получился))) Забегай за наградой http://blog-inventame.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Люда потрясающий альбом!Молодец, что учавствовала в таком проекте!Ты права, мы иногда ленимся себе делать или руки не доходят заскрапить свои фотографии для истории и проекты очень помогают и вдохновляют, главное найти такой себе по душе!
    В альбоме столько деталек и техник-очень душевный и уютный получился альбом!Обложка очень стильная - со вкусом!!!!
    PS:Я тебе ответила на твой комментарий у себя в блоге.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Вика, ленимся. Надо что-то еще для себя соорудить масштабное.

      Удалить
    2. Люда напиши мне свой полный адрес и ФИО на Viktoria-24@mail.ru

      Удалить
    3. Написала, Вика. Никак что-то не доберусь до почты. Спасибо!

      Удалить
  8. Люда, вот это да! Класс! Все, начиная от обложки - очень нравится! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочек!!! это просто ВАУ что такое!!! мне безумно нравится!!! он очень гармоничный и необычный!!! очень интересный, замысловатый:) обложка вне конкуренции!!! умничка, так здорово подобрала декорчик и по цвету и по фактуре!!! смотрится очень стильно! дорого! видно, что не экономила:) и ромбики здорово просматриваются и хорошо, что не сразу бросаются в глаза:) вообщем, браво!!!
    ... поделись пожалуйста впечатлениями по тканевому переплету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Самое трудное было вырезать ромбы, не мое это скурпулезно ровно резать. Мне понравилось делать переплет тканевый, проще чем из бумаги, перекос не так виден, все-таки ткань. Единственное, в бумажном можно прикрыть край переплета на корке лентой, а вот в тканевом я так не сделала, все-таки она мягкая и побоялась что волной пойдет лента. А вообще для тканевого альбома мне кажется идеальный переплет, тем более страницы достаточно весомые, вместе с картоном. Надеюсь прослужит долго. Но вот думаю для детских и вообще красиво бумажных альбомов, где нет красок или "потрепа", все-таки бумажный.

      Удалить
    2. спасибо:) а то я что-то переживать стала, делаю альбомы и отдаю, а как они там "поживают" даже спросить боюсь:) надо в конце концов и для себя что-то сделать и наблюдать:))) но тканевый я тоже оч хочу попробнуть:)

      Удалить
    3. Вот и я тоже боюсь, но вроде живут. Если правда их деткам в руки не давать, а то они уж точно засмотрят. Обязательно попробуй сделать и альбом тоже сделай такой. Интересно очень получается.

      Удалить
  10. Людмила, поздравляю тебя моя дорогая с завершением этого грандиозного проекта!
    Безумно рада, что в этом альбоме и моя рука приложена!
    Горжусь тобой, ты всегда справляешься на отлично с любым заданием!
    Вот так вот взять...и сделать красоту!
    Очень аккуратно, стильно! умка!
    целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка!Ну уж прям красота, так проба пера. Надо еще тренироваться и тренироваться с красками. И я скучаю, приходи в агент.

      Удалить
  11. Красивый альбом! Все развороты чудесные. под стать им и обложка!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООООО, да! Люда, очень красиво! Обложка, то что надо! Альбом , безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом очень и очень здоровский!!! И я очень рада, что проект сподвиг тебя сделать семейный альбом и попробовать что-то новое! Так держать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! Обязательно сделаю еще семейный альбом в красках.

      Удалить