3 августа 2012 г.

Просто фото

    Девочки, привет! Не знаю как вам, но мне очень трудно дается обработка фото. Я может взяла на себя непосильную ношу и сразу стала фотографировать в формате рав, а потом часами сидеть и читать и обрабатывать фотки, а с отпуска их набежало не мало. Иногда мне кажется, что они сероватые, а в джипеге эти фото желтоватые, никак не могу разобраться от начала до конца, но покажу, что есть.
    Для начала хочу показать морской закат.
     И с ним принять участие в конкурсе Закаты от Scrap Boutique


   А теперь немного фото про отпуск.  Многие ездят отдыхать к морю, а мы ездим к бабушкам. Сами около моря живем, но стыдно признаться в этом году купались там 3 раза всего. Как-то все не до него, если честно. А у бабушек простор, огород и безделье. на то он и отпуск, чтобы сильно не трудиться. В этом году очень много было бабочек и прости мимо никак было нельзя.
     А  вот и бабулины главные  помощники по поливу цветов и сбору зеленых помидоров))))
     А это, девочки, редкий кадр. Редко у нас с Романом получается удачная фотография, а от этой я просто без ума, если честно, наверное потому что не я фотографирую.
     Это наша поездка в оренбургские степи-леса за лесной клубникой. 
     Перекатиполе вид с с низу, надо было видеть как я прижималась к земле и изворачивалась ради этого кадра, но результат вроде ничего вышел. Эх, и скромная я сегодня девочка (хи-хи-хи).
      А это по дороге в Смоленск, мы ночевали где-то под Рязанью, а там на балконе ласточкины гнезда, но так трудно поймать их вылет из домиков.
      В Смоленске были всего неделю и как-то и не фоткались, но покажу пару кадров нашего Азовского моря.


      А еще мы с бахчи покапаем арбузы, у меня свекровь впервые в жизни видела как они растут, для Смоленска, арбузы - это роскошь, привозная непонятно от куда, там помидоры-то с трудом растут, вот такой климат.
     Вот так мы и провели отпуск. А как вы отдыхаете?

9 комментариев:

  1. Ух ты, какой закат красивенный))) Да и остальные фото тоже! Клубники то сколько ммммм вкуснятинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ой, вот думаю, что ты больше любишь бабочек или клубнику?

      Удалить
    2. Больше всего я люблю ЗЕМЛЯНИКУ лесную))))))))

      Удалить
    3. Я ее настоящую вот только в Смоленске попрщбовала, вкуснятина и листики сами отрываются, а у нас рвется с листочками, поэтому пока ее переберешь на варенье, уже и варенье не надо))))

      Удалить
  2. вау) классно) позитивные фотки! я тоже в раве фоткаю, потом разгребаю... зато какие возможности вытянуть пересвеченные фотки) море море шикарное... так и хочется ощутить аромат морского воздуха... я купалась в этом году 2 раза. секунд по 30. Вода у нас в реках ледяная даже летом, зато кристально чистая)
    Я арбузы и дыни выращиваю в этом году на даче, дача у нас в Клинском районе МО, на 100км севернее Москвы. Поспеет урожай мой наверно к декабрю) У соседей в том году были небольшие дыньки с арбузиками.
    Люд, делись еще фотками ;)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный фотоотчетик, но мало фактов..я уж приготовилась долго рассматривать.....)))))))
    кстати, пришли мне свою с Ромкой фотку, чудо кадр!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, фотка с мужем замечательная! Лучше всех, правда!)

    ОтветитьУдалить