30 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 5

     Привет, привет. Девочки, я вхожу в ритм обычной жизни, начала по чуть-чуть  скрапить, вроде и жара спадапает. Пришла вам показать 5 разворот в тканевый альбом. В этот раз Даша дала очень интересное задание "создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж." 
    Задумка у меня была, но на выходе от нее мало что осталось. Я показываю фото и буду комментировать или пытаться.

         Вот таким образом я расположила обрывки и вырезки бумаг. Очень мне подошло дерево, которое идеально вписывалось в концепцию фото. НО.... все сама и испортила. Естественно, дерево должно быть зленым и продолжать фото, ну я от неопытности и собственной, видимо, глупости все связала зеленым акрилом. И только на выходе поняла, что надо было только дерево им покрыть, остальное чем-то белым. Но у сделано и надо исправлять.
    Вот на каждой странице дерево продолжает фото. а остальные части пришлось вносить новые и в некоторых местах прикрывать зеленые обрезки, уж очень темным вышел цвет.
    Вот тут мне очень нравится дерево и продолжение камней. Кстати, принципиально, почему-то не стала сюда вносить много украшений и тем более цветов. Вот клин у меня случился.
     А здесь обыграла желтоватый цвет листьев.
     Хотя, это и немного не то, что я хотела сделать, но результат мне нравится.
      Вот и все, что я хотела вам показать. Никак не доберусь до отпускных фоток... и сама толком не видела и вам еще не показывала. Но я исправлюсь.
   

23 комментария:

  1. разворот шикарный!!!!!!!!!
    с деревом конечно чуток накосячила, как можно исправить?
    сделать подложку вторым слоем под дерево, чуть светлее тон взять или замазюкать белой акриловой краской, приглушить край дерева, еще набрызгать крупных капель белых, разбавить фон.
    украшалки прижились красиво, чудесно накрутила веревочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! ТУт если только краской пройти, ни о какой подложке не может быть и речи, все приклеено же уже.

      Удалить
  2. Людочка, у тебя получается очень интересный и увлекательный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Сама не ожидала, что смогу сделать
      этот альбом.

      Удалить
  3. Очень красивый переход от фото к страничке! Все как живое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! И переходы удались

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот очень хороший получился! И продление фотографии, особенно на второй страничке получилось очень здорово! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно и красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, молодец, классно получается! Всё приходит с опытом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, ну как-то опыт сложно ко мне приходит, видимо, выбрал длинный путь)))

      Удалить
  8. Людочек! изумительные странички! ничегошеньки не поняла по части техники, просто от души полюбовалась результатом!!! Солнце, не рассказывай никому о своих сомнениях:) ведь так здорово, живо, натурально все смотрится!!! палитра выбрана просто идеально, я кстати тоже оч боюсь переборов:) и вырубка вписалась как родная, ее я тоже побаиваюсь:))) Вообщем, звезда моя, с такими страничками можешь смело выходить на мировую скрап-арену без тени смущения! а если что, пиши, будем отбиваться вдвоем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Эт я еще о малой доле сомнений вам рассказала, а так у меня их целый вагон бывает)))))

      Удалить
  9. Люд, я если честно не совсем поняла, чего ты пыталась добиться и что получилось не так, но мне результат кажется идеальным! Так что не придирайся! Вторая страничка просто безупречна.
    Здоров как будто фото расплылось в фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Видимо, главное, результат, а не то что пыталась сделать.

      Удалить
  10. Люда, поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Обалденный разворот. Классный приемчик с деревом. Взяла бы в копилочку, если можно?

    ОтветитьУдалить