8 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 6

      Всем привет. Девочки, спасибо кто желал нам скорейшего выздоровления, Степан послушался и ему уже лучше намного. Спасибо. А пока он с братом играл в лото я делала 6 разворот в тканевый альбом. 
      И в этот раз Даша дала интересное задание: использовать при создании страничек такой прием, как лессировка. Что это за зверь такой, можно подробненько узнать вот в этом мастер-классе
      Я к сожалению забыла отфотографировать промежуточные этапы. Ой, как мне понравилось возюкать руками и растирать краску, очень увлекательный процесс, я вам скажу. Ну вот и сам разворот.
    И по отдельности страницы:
     Как моим мальчишкам нравится примета бросания денежек в фонтан, все туда готовы выбросить. Наверное, много у них желаний.
      Вот таким получился у меня последний разворот в альбом. Жаль, что проект закончился, уверена Даша могла бы нас еще очень многому научить.
     

16 комментариев:

  1. Люд, красота! Мне понравилось сочетание фона и фоток, цвета отлично подобраны, детальки красивые. Немного смутили вырубки, они такие большие и забирают на себя внимание от фотографий, особенно где фотография с фонтаном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вырубки и правда огромные, и не знаю куда их применить, но ничего более подходящего для той фотки не нашла.

      Удалить
  2. Мой любимый цвет!!! Такой целостный получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Аней))) сочетание фона и фоток очень хорошее!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда мне очень понравился 6 разворот. Цвета красивые и их сочетание!!!! Вырубка конечно огромная, мож их надо было под фотки засунуть . Но это чисто моё сугобо мнение, надеюсь не обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! С вырубкой согласна, но вот как сделала, так и останется, ты ж знаешь, я намертво клею))))

      Удалить
  5. вах!
    чую в живую все гораздо красивее!!!
    я тоже себе выписала этот наборчик с чудесной вырубкой!
    и пусть огромных размеров, но для таких проектов и предусмотрено!
    креативно!
    а зелененькое какое все вокруг!!!
    это ты чем интересно увазюкала?....)))
    пошла в агенте тебя искать..

    Люда, или мне кажется, или ты что-то изменила в блоге!
    у тебя текст стал мелкий, фотки маленькие, ничего толком не разглядишь, а прочесть что написано я не смогла(((
    вот такая у меня к тебе претензия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Увазюкала все красками.
      Ой, блогу надо новую одежу, но пока не придумаю какую.

      Удалить
  6. Людочек, какая ты молодец, что осваиваешь новые технологии!!! Странички отличнейшие! просто классные!!! уж и не знаю как на самом деле, но кажется, что сложились они на раз-два-три! такая в них легкость, динамичность! как я мечтаю научится делать такие фишечно-пуговично-ленточные "букетики"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, ты права, как-то они на раз два и сложились. Бери шнур, пуговицу и крути сиди, мне нравятся такие украшалки.

      Удалить
  7. Очень красиво! Альбом получается загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, спасибо за теплые слова :)
    Разворот получился очень красивый и гармоничный! А если вырубки все-таки смущают, их можно было сделать по цвету ближе к цвету фона (но не один в один цвет), тогда они бы так не выделялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Попробую немного затонировать цветок.

      Удалить