15 августа 2012 г.

Семейная страничка и набор в ДК

      Девочки, приветики. Ой, хоть немного прохладно стало, даже окно закрыла, ноги замерзли. Пришла вам показать страничку, сделанную для блога Сделано в Оренбурге, где идет новый набор ДК. Страница сделана по их же заданию Сети и ракушки.


     Вот такая получилась семейная страница.
     И для набора покажу еще несколько работ.

      Спешите мои хорошие подать заявку в набор. А я бегом поеду забирать машину с ремонта и за мальчишками в сад. А потом к подружке на суши. Ууууу.... кто-нибудь любит суши как я?

17 комментариев:

  1. Удачи!
    А я не люблю суши. При мысли съесть сырую рыбу плохо становится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да не кладут они сырую, нет ее качественной.

      Удалить
  2. Люда, очень хорошие работы! Морская страничка понравилась))) Это вы когда отдыхали? Удачи тебе!
    Наверно, ты имела в виду - роллы( а не суши) Роллы скручивают и разрезают, а суши лепят и сверху рыбу-гадов кладут)))
    Гы, в суши с роллами сырую рыбу не кладут у нас в Москве, по крайней мере - не портовый город, где свежую рыбу сырой есть можно)))) Я роллы очень люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! НУ да,это я и имела ввиду, у нс тоже делают с слабосоленой семги. Да и сами мы с девочками крутим роллы, вкусно.

      Удалить
    2. Забыла написать - это мы у нас на набережной в Ейске прогуливались.

      Удалить
  3. Удачи тебе! У тебя классные работы!
    Я люблю ролы и суши как ты а может и еще больше!))))) причем только недавно стала любитьс сырой рыбой...И лепить ролы люблю и поедать тоже (с васаби и имбирем...ммм! толи доставку заказать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Закажи, закажи. Приеду как-нибудь к тебе и вместе поедим.

      Удалить
  4. Такие довольные все на фотке)))) класс! Удачи в наборе!!! Я тоже ролики люблю.....раздразнила тоже хочуууууу буду мужа агитировать в суши-бар))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот я сегодня всех раздразнила роллами))))

      Удалить
  5. Людмила, я пока как твоя подруга пришла))))))))
    похвалю за страничку!
    мне морская понравилась ооочень!
    здоровски ты обыграла низ фотографий!
    чудесные ракушки и необычная цветовая гамма для морской странички!
    как же у вас здорово на набережной!
    хех, а мы, с этим ремонтом, никуда не поехали, ну, ничего, в следующий год, Бог даст, выберемся на море, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На самом деле, если уметь хорошо фотографировать - там шикарные закаты, утопающие в море.

      Удалить
  6. Благодарю за участие в Задании № 20 "Сети и ракушки" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!
    вот теперь от блога)))))))))
    удачи тебе моя дорогая!
    твое творчество ооочень выросло!
    я рада за тебя, безмерно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновляете своими заданиями!

      Удалить
  7. Люда, красивая страничка! Цветовая гамма здоровская! Желаю тебе удачи!)
    Я тоже суши люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за желание быть в нашей команде! "Сделано в Оренбурге"

      Удалить
  8. всех похвалила, а подругу родную даже и не поздравила в блоге))))
    Людмила, я очень рада, что ты попала в свой родной город скрапить, пусть и виртуально, но кааак же приятно быть в Оренбурге!
    Желаю тебе неиссякаемого творчества, новых свершений!

    ОтветитьУдалить