13 августа 2012 г.

Лифтинг

      Привет, привет, девчонки! Как прошли выходные? У нас вчера был ливень сильный, гроза, но до этого момента мы успели еще на море съездить, я правда не купалась, для меня вода уже прохладная, а выходить их нее на ветер я тем более не решусь, вот и простояла по колено в море, пока Степа плавал.
      В Scrap Lifting новое задание: надо слифтить открытку мастерицы Lisa Johnson.
      А вот и мой скромный вариант.
       Заглядывайте ко мне в гости и спасибо, что вы со мной! Побежала я в сад за мальчишками. Пока....пока....

10 комментариев:

  1. какие веселые сердечки!!! очень позитивная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. интересный эксперимент!

    у нас выходные проходят жесть как!
    воюем со строителями, лечу ухо, занимаемся с ребятами, купаемся еще, у нас жара стоит и нет ни одного дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас прохладнее стало, а вечерами при ветре прям-таки совсем прохладно.

      Удалить
  3. Спасибо, Валюш! Отметила твою награду на панельке у себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка)
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо получилось!
    Спасибо, что творите с блогом Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить