26 марта 2013 г.

Третий разворот в Настенькин альбом

          Девочки, привет! У нас серо, уныло, снежно местами и морозно стало. Голова моя не дает мне покоя в такую погоду, но альбом все-таки делаю с удовольствием. Так что я коротко покажу, и лягу пойду)))
  На этот раз  Галя дала нам не менее интересное задание, чем в прошлый раз: "Фауна (живая природа) + бусины, стеклышки, акриловые украшения".
К фауне мы отнесем животных, насекомых, птичек и т.д.

     И вот что у меня получилось...

    Разворот в целом и страницы по отдельности покажу.

     На этой странице у меня бабочки и божья коровка из фауны, и веточка с акриловыми сердечками, так же использовала кружево, шебби-ленту, двухцветный шнур, кусочек ленты с короной, цветы, брадс, анкер.




   Вторая страница поскромнее))))


   Здесь птичка, кружево, шебби-лента, вощеный шнур, цветы, тычинки, брадс и акриловая серединка в цветке.    А еще кошки на картинке с девочкой, чем не фауна))))




   Вот такой вышел разворот. как-то быстро сделала, а до следующего понедельника  еще далеко. Сижу и думаю, что погорячилась я со скоростью)))
   А еще сегодня мне от Вали пришел конвертик с подарочками. Валя у меня выиграла блокнот и в благодарность прислала кучу все. 

    Бумага, перья, билетики, штампик и много различной вырубки. Валюш, спасибо огромное!!! Мне очень приятно получить такой конверт)))

53 комментария:

  1. Людмила! Классный разворот! Очень красиво! Дочка - такая лапочка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я была бы счастлива, если бы у меня была такая дочка))) Это моя племяшка и крестница. А я обладательница супер-приза - двое пацанов)))

      Удалить
    2. Ой, действительно, Вы же писали, что воспитываете двух сыновей))). Племяшка - лапочка))). Ну а двое мальчишек - что может быть лучше?!

      Удалить
    3. Да, мальчишки - это целый клад! лена, давай на ты, как-то проще так)))

      Удалить
    4. Очень нравятся все Ваши развороты))) такие гармоничные))))

      Удалить
  2. Люд, красивые странички! Мне очень нравится, что украшения перекликаются с фотографиями малышки - гармонично! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, фото ярче чем бумага, вот и приходится добавлять акцентов ярких)))

      Удалить
  3. Ой, какие красивые, гармоничные странички! Все цвета так точно подобраны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, классный разворот! Племяшка - такая хорошенькая! И я тут понастолькоровала - вспомнила как макушка дитячья пахнет...такой самый классный запах на свете! И Паша постоянно понихать подходил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Да, запах макушки и вообще ребеночка маленького самый замечательный, сладкий и вкусный.

      Удалить
  5. Людочка, мне очень нравятся твои развороты, начиная с самого первого)))) Все гармонично, ничего лишнего, очень нежно))) Альбом получится замечательный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! как же мне приятно от твоих комплиментов)))

      Удалить
  6. дуже гарний розворот! такий ніжний)

    ОтветитьУдалить
  7. Малышка очаровашка и странички у тебя получаются такие же!!!))) Хорошенький альбомчик будет! А я вот не могу лежать когда голова болит, все равно чего нибудь делаю))) у нас сегодня хорошо было солнышко прям весна почуялась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У меня такие боли при которых я просто не могу ни голову повернуть, ни нагнуться, ни глаза открыть и при каждом движении рукой или ногой вьет как молотком, поэтому я ложусь и не двигаюсь вообще никак.

      Удалить
    2. 1/4 таблетки диакарба, противовоспалительное что-то, тебе же прописывали?
      пей регулярно!
      я без таблеток не могу жить, если утром горсть не выпила, все, считай весь день калека))))))))

      Удалить
  8. Замечательный разворот, а стишок какой чудесный, если позволите и себе такой стащу, впереди альбомчик для дочки осенью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно можно, очень много красивых стихов в интернете.

      Удалить
  9. Племяшка - чудо-ребенок))) И странички под стать ей))) Сейчас у всех работы такие позитивные-позитивные, наверное в противовес к погоде))))

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный разворот! Такой озорной чтоли (другое слово в голову не лезет) как и сама малышка на фото. Глядя на разворот появляется улыбка и хорошее настроение )

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, прекрасное оформление чудесных фотографий!!! лучше не придумаешь!!!
    про макушку улыбнуло)) пойду одеялки подправлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Да, надо пользоваться моментом пока детки маленькие, старший вон уже не особо дает себя пообнимать)))

      Удалить
  12. Людмила, очень красивый, чуть сдержанный выходит альбом, в этом вся ты! Красивые ленты, загогулины, минимум украшалок! За-то нично не отвлекает от фото малышки!
    ааааа, хочу дочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я изначально планировала альбом без множества деталей и цветов, чтобы главными были фото, а не цветочные клумбы)))

      Удалить
  13. Люда, разворот ,как всегда, чудесный!!!! Малышка прелесть (ТТТ) :)))А стих я этот очень люблю... Тоже применяла его к фотографиям дочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! да, стих красивый, в след разворот включу вторую половину стиха)))

      Удалить
  14. Ох, ну сделался раньше-хорошо! Ещё на что-то времени осталось! Радуйся, наоборот! Мдааа, голова болит-это капец!!!! Выздоравливай! В фаберлике заказала гель,Он как-то действует то ли ароматически, то ли как, факт тот, что помогает! Я не верила, да и если мигрень, то помогает ненадолго, но от некоторой разновидности головной боли помогает очень классно!Маааленький такой тюбик, но его очень мало нужно! Одну капельку на палец, другим пальцем макнёшь и оба виска намажешь-уже через пять минут наступает облегчение. С моими сильнейшими головняками- мне помогает всё только в комплексе:кофе, Миг-таблетка, и на виски гель. А тут как-то ни кофе дома не было, таблетки сынок все подъел, когда зуб у него болел, и осталось мне только одно! Гель! Думала не поможет! Помог!
    Разворот опять классный! Девчушка-куколка в том красном сарафане и повязке! Хороший ненавязчивый разворот получился!!!!Декор понравился! Классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а что там за гель, не встречала, собираюсь в след месяце на склад заехать, надо будет посмотреть такую штуку.
      Спасибо за комплименты к развороту, это у Насти комбез от моих пацанов достался. Я его в магазине как увидела, влюбилась и несмотря на то, что он красный купила Никитке, ему тогда еще полгода было, так что комбез с 7-летим стажем)))

      Удалить
    2. Ого себе! Нуу, детки аккуратно носят)))) Быстро потому что вырастают! Эт я до сих пор платье ношу, которому уже 12 лет, Просто очень его люблю! Из Испании подруга привезла! Такой интересный фасон, что мужики все бошки сворачивают!
      А для детей я тоже люблю яркие вещи покупать! Смотрю тока, чтоб не розовое, и чтоб бантиков, рюш и цветочков не было! А так, у моего сына вся палитра в вещах есть! И преобладает красный, оранжевый и зелёный!
      Гель щас сфотаю, тебе на почту пришлю.

      Удалить
    3. Ну а что он на 6 месяце, там дети по асфальту еще не ползают, вот и сохранился. Да, есть такие любимые вещи, которые годами носишь и жалко расстаться с ними. За гель спасибо!!!

      Удалить
  15. А запах детских макушек пушистых-это нечто!!! Нанюхаться не могу!!!!!! Я таак боюсь укусить своего ребёнка!!! Потому что когда я его целую, то просто маньячкой становлюсь!!! Он такой сладкий! Такой вкусненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, наверное, все такие эмоции от своих деток испытывают)))

      Удалить
  16. Люда, разворот красивый! Гармонично все сложилось) Про дочку- это мысль) В Бабе Яге твой скетч? Классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! да, скетч мой, я для Оли туда рисую скетчи. Спасибо!

      Удалить
  17. Людмила какой красивый разворот!!!! Обалденные странички!!! Слова шикарны! А малышка какая лапотуля!!!! Чудо маленькое)))

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, какие красивые фотография дочки!!! Разворот получился гармоничным, украшения так хорошо добавляют фото

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, чудесный разворотик!!! Фотографии просто прелесть!!! Вот насмотрюсь сейчас детских страничек и сделаю как-нибудь для моих озорников альбомчики!!! Только бумажку прикупить нужно мальчиковскую! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, давно пора сделать альбом для своих деток)))

      Удалить
    2. Ага, осталось только фотографии распечатать! ))) За 3,5 года много накопилось! ))) Выбирать очень сложно, поэтому это дело всегда откладывается "на потом" и так уже столько времени, успел и второй родиться, а я всё "потом"! ))) Теперь в 2 раза больше отбирать нужно! Обязательно сделаю!

      Удалить
  20. Мила, разворотик прелесть! Очень все гармонично оформлено.
    С подарочками тебя :) Всегда приятно получать сюрпризы :)

    ОтветитьУдалить
  21. Люда! присоединяюсь ко всем вышесказанным хорошим словам)чудесный разворот)

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, разворотик великолепный и фотки классные! Рада, что конвертик до тебя долетел :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Столько вырубки, она мне очень пригодится. Спасибо!!!

      Удалить