17 марта 2013 г.

Разворот для крестницы

     Девочки, привет! С Масленицей вас!!! И простите если что не так... 
  Я наконец-то начала делать альбом для Настеньки, моей крестной доченьки, благодаря СП по детскому альбому у Гали. Делать альбом буду из Графики, сложновата она для меня в альбоме, в открытках ее использовать проще, если честно.

  Альбом не будет приурочен к годовасию, Насте всего 5 месяцев, поэтому уж очень много секретиков не будет.
  Задание первого разворота - "Флора" + ленты)))) 

  В  работах должны присутствовать элементы флоры - т.е. это могут быть листья, цветы, тычинки, деревья, веточки и прочее. Они могут быть из чего угодно - бумаги, ткани, как готовые, так и самодельные. И обязательно нужно использовать ленты - шебби-ленточки, атласные ленты, киперные, репсовые и т.д. Но именно ленты, а не шнуры))))
  Я вместо лент взяла кружево. Если Галя, посчитает, что это не по заданию, то так и должно быть.
  Здесь предполагается фото с УЗИ.
  На второй странице тоже кружево, ну вот проще мне работать с ним, чем с лентами)))
  А это фото с  роддома.
  Вот такое начало у альбома.
  Пойду готовить ужин. Спасибо, что заглянули. И всем желаю скорейшего прихода весны!!! Пока...пока...
    

25 комментариев:

  1. Людочка, очень гармоничный и красивый разворот)))) Мне очень нравится) Умница))) Думаю, что у тебя использована кружевная лента, поэтому я засчитаю ее, как обязательный элемент))) Отличное начало альбома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Рада, что понравилось и что приняли кружево за ленту))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Люд, классный альбомчик вырисовывается ))) Буду следить за развитием событий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а чего следить, садись и делай с нами вместе.

      Удалить
  3. Людмила, очень красивый разворот, правда очень гармоничный! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда! Странички замечательные! А слова какие хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, очень красивы странички)) Так все гармонично! Так все подобрано! Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмилка, очень понравились своей яркостью странички!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне надо альбом для племянника сделать с фотками из детского сада, а я все ни как не возьмусь...раскроила, некоторые листы даже прошила и застопорилась((((
    Твой симпатичный получается! Мне нравится как ты с лентами управляешься;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Давай присоединяйся и сделаешь)))

      Удалить
  8. Людмила, красивый разворот, очень понравился журналинг и здоровское сочетание анкера и фишки, анкер указывает, кто есть радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я когда все это делала, даже и не подозревала, про анкер и фишку))))

      Удалить
  9. Люда, красивый разворот!!! Яркий и насыщенный!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Рада видеть тебя у себя в копилке)))) Добро пожаловать!!!

      Удалить
  10. Очень красивый разворот! Яркий и гармоничный! Мне тоже очен понравился =)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, ну вот мне кажется, что у тебя прям стиль есть!) Разворот и яркий и в тоже время нежный и много деталей, но в то же время - не перегруженный. И да, я тоже как-то с кружевом больше дружу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Тебе как маме 3 девочек легче конечно же для девчонок делать, а мне труднова-то)))

      Удалить
  12. Ой, какие хорошие фотки!!! Особенно понравилась та, где мама и папа на фоне яркой сочной оранжевой листвы!!!!!! И ты здорово поддержала этот цвет такого же оттенка цветочками!!!! Фразы хорошие подобрала! Молодечик ты, Людонька!!!! Мне тоже надо сделать альбом детям, точнее по альбому каждому. Всё не придумаю как... фоток много хороших, хочется сохранить все, а сто альбомов по пять разворотов делать не хочется... Может, как-то арт-буком сделать?... Эх, придумать бы что-нибудь...
    Начало мне нравится! И тот твой альбом вобще всё ещё перед глазами стоит, который ты сыну сделала.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Тоня! ДА, фото на улице под березой классное. Хоть сделаю приличный девочковый альбом))) А своим всегда сложнее делать, вроде думаешь, а еще подождет, а так и не начинаешь. А если фоток много, то может действительно сделать буком?
    А я Никиткин альбом часто пересматриваю, вот нескромно, но гордости у меня за него)))) И это единственная большая вещь, которую мне не стыдно показать людям. Там почти без косяков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно, а чего скромничать, если альбом и впрямь ОЧЕНЬ классный!!!! Это очень хорошо, когда вещь нравится в первую очередь тебе! А я да, наверно буком сделаю.

      Удалить