4 марта 2013 г.

Таинственный сад и пытаюсь войти в свой ритм

     Девочки, привет! 3 дня ярмарки выбили меня из жизни совсем. Уставала очень. Как только заберу фотографии у девочек, обязательно напишу вам подробный отчет в красках и лицах. А сейчас покажу вам шкатулку для задания Таинственный сад в блоге Сокровищница идей.






     Мой Таинственный сад уместился на крышке шкатулки. Использовала бумагу K&Company, дырокол MS, кружево, цветы, птичек, божью коровку, рафия и бусинки для гнезда и сетку от цветов.
    Девочки обязательно участвуйте, очень интересное задание и работы ДК и ПД потрясающие.  А условия простые: вам необходимо сделать из своей работы маленький сад, который, можно населить птицами и бабочками, украсить цветами, веточками, зеленью и гнёздами, фонтанами и колоннами, скамейками и беседками. Одной веточки и пары цветочков будет недостаточно. Нужно сотворить микромир и сделать его по возможности не до конца разгаданным, таинственным - с помощью окошек, оград, калиток, секретиков... у кого на что фантазии хватит... Все отмеченные элементы использовать не обязательно. Выберите не меньше 3-х и используйте их в своей работе, а может вы придумаете что-то еще? Тогда, пожалуйста, опишите почему этот элемент появился в вашем Таинственном саду.
    А к ярмарке у меня были еще такие шкатулки.





     Девочки, простите, что не ко всем заходила и писала, как-то не могу влиться в жизнь. Дома бардак и куча дел, постараюсь скоро вас всех навестить. Спасибо, что вы со мной. Пока...пока....

19 комментариев:

  1. Последняя шкатулка очень понравилась. Такая приятная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!!! Делала ее для девочки первоклассницы)))

      Удалить
  2. Люд ,правда таинственный сад ))) Сеточка зеленая какой-то загадочности придает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Как я рада была повидаться вчера, только вот фоток у нас нет с тобой, кумушки, блин.

      Удалить
  3. очень красивая коробочка!!!!!!!!!!
    столько деталек!
    остальные работы тоже чудесные, и как на все время хватало?
    Люда, умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Все успела, делала кучу работ в день, только вот теперь дома бардак, неделю буду разгребать)))

      Удалить
  4. Все шкатулочки очаровательные, но первая!!! Правда чудесный таинственный сад! От гнездышка я вообще пищу от восторга, такое оно милашное!
    Ждем отчета о выставке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! С гнездом повозилась пока сделала его похожим на гнездышко)))

      Удалить
  5. Ух ты, какой сад))) давай рассказывай как прошла ярмарка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какое все красивое, Людочка ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Люд, очнеь интересно посмотреть фотки с выставки. Очень понравилась первая шкатулочка, интересное задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня постараюсь забрать фотки и написать отчет.

      Удалить
  8. Людочка, все такое красивое! По заданию шкатулочка прям такая весенняя, яркая! Еще мне очень понравилась шкатулка-книга! Обожаю такие))) Не представляю, когда ты все успеваешь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На ярмарку готовилась, так за неделю столько всего наделала, зато дом был брошен)))

      Удалить
  9. С ума сойти!!!!! Людаааа!!!! Шкатулка "с Таинственным садом " на крышке просто поразила!!!!!!! Надо же как!!! На такой маленькой площади такую красотищщщщу сотворить!!!!! И правда, очень волшебно вышло!!!!!! А вот эта зелёная решётка, наверно, дырокольная вырубка- так вобще мне напоминает оградку из Кая и Герды, когда Герда была в волшебном саду с розами у старушки-феи. Прям ТАААК всё в тему!!!! Ну и фантазия! А я вот прочитала задание, и очень захотелось тоже что-нибудь такое сделать, а перед глазами работы ДК стоят, кажется, ну что ещё круче можно придумать. Я всегда долго собираю декор, много думаю, может и что-то бы вышло из этого. И хочется так поучаствовать! Но совсем времени нет. КАК люди всё успевают???!!!
    А вот та шкатулочка, которая в виде книжки тоже какая классная!!!!!! Хочу-хочу МК!!!! ты по какому то МК делала? Или сама придумала? Я как-то никогда к таким сильно не приглядывалась, а вот сейчас обратила внимание, как здорово это смотрится!!!!
    И ещё вот кругленькие шкатулочки, ты их из бобины скотча делаешь? А крышка на чём крепится? На кусочке ткани?
    Все красивые!!!! Но от книги и Таинственного сада я просто в шоке и прострации!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Да, это дыроколки мне присылали девочки, я ее сделала заборчиком и кистью покрасила, чтобы видны были сделаны краски, как и в настоящем заборе))) Ты обязательно сделай, уверена, что у тебя очень здорово получится, вот на блокноте и создай свой сад.
      Коробочку-книгу изначально училась делать по МК Аси Мищенко, а теперь сама размеры свои подбираю. http://asyamischenko.blogspot.ru/2011/06/blog-post_8971.html
      А круглые делаю из бобин, теперь у меня в окружении все к скотчу трепетно относятся))) В саде я делала сама крышку с нуля, а в розовой крышка на ленточке крепится и просто откидывается. Ой, я обожаю делать такие шкатулки, скоро покажу еще одну в шебби варианте, такая клевая кружевная вся))))

      Удалить