13 марта 2013 г.

Открытка с клеткой

      Девочки, привет! Как дела? Как здоровье ваше? Что-то я совсем загрипповала, третий день ничего не делаю, с утра вроде еще ничего. а к вечеру сил совсем не остается. Ну ничего прорвемся)))
    Пришла показать вам открытку для блога ScrapCraft как приглашенный дизайнер. У девочек есть на выбор два скетча.

 

      Я свою открытку сделала по второму скетчу.
     Использовала бумагу и штампы ММЕ,  кружево, тесьма с розами, цветы, чипборд клетка.
     Извините, что сегодня так кратко, пойду лечиться. Спасибо, что заходите! Пока...пока...

11 комментариев:

  1. не похожая на твои открытка)но симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, кажется, что не моя. Но сделана моими руками. С эйфелевой башней тоже вроде как не моя, но потянуло на такую палитру)))

      Удалить
  2. Выздоравливай скорей,Люд!
    Хорошенькая открытка, прям как я люблю! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, постараюсь не болеть долго)))
      Мне тоже понравилось делать открытки в таком стиле)))

      Удалить
  3. Людок, выздоравливай!!!! Открыточкой твоей уже полюбовалась;))СимпатиШная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Как говорят: лечишься - болеешь неделю, не лечишься - 7 дней. Мне немного осталось до выздоровления)))

      Удалить
  4. Классные скетчи, а открыточка - загляденье!!! Любуюсь детальками!
    И не болейте, гоните заразу прочь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вооот, уже подарочная клеточка в ход пошла, да? Вот, как иной раз нас вдохновляют новые материалы, да? Хорошая открытка, добрая такая! А больше всего я люблю, как ты штампики всегда классно применяешь, как-то в кучку- и так классно получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья тебе, Людонька и твоей семье!Поди уж оклемалась, к тому временя, как я пришла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, со штампиками у меня беда, я их не умею делать, вот как поставлю, как будто так и надо))))
      А со здоровьем уже в порядке, спасибо, Тоня!

      Удалить