15 марта 2013 г.

Нежная открытка для Нашего Хобби

     Девочки, привет!!! У нас солнце выглянуло, сегодня обещают до +20, красота!!! А Краснодаре говорят уже все в цвету.
     Я пришла вам показать свою первую работу по скетчу для блога Наше Хобби.

     Скетч повернула вертикально. Использовала бумагу ММЕ, вырубку-рамку, машинную строчку, цветы, шебби ленты, веточку от  ScrapBerrys, бабочку и листики вырезала сама.
      А вот и сам скетч...

    
     У девочек совершенно разные и шикарные работы, посмотрите обязательно.   А теперь пойду шкатулку доделывать, скоро покажу. Пока...пока...


 

23 комментария:

  1. Все нежнее и нежнее, Люд! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Такое у меня сейчас настроение нежное, видимо)))

      Удалить
    2. Согласна с Натулей))) нежнее и нежнее!

      Удалить
  2. Люда, чудесная работа, нежная весна пришла в гости! Еще раз мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, замечательная работа, весенняя! Эх, +20...это просто рай! У нас снега навалило опять, как будто январь... метели...
    Люд, вчера получила конвертик от тебя. Большое-большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А я так переживала, переписала все с твоего конверта, а дома только дошло до меня, что там фамилия девичья. А ты не меняла фамилию?

      Удалить
    2. нет, не меняла. у меня же ш штампики на старую фамилию)))

      Удалить
    3. Точно-точно))) А мне не разрешил свою фамилию оставить

      Удалить
  4. Люда, такая нежность! У вас считай уже лето))) А у нас снег валом валит) О весне даже не задумываюсь))) А пора бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, скоро лето, купаться будем, шашлыки есть. Красота!!!

      Удалить
  5. У тебя на открытке прямо как у нас в краснодаре!))) Весна и цветы!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть как-то я весну вашу чувствую))) У нас тепло, но пасмурно и почки только набухли.

      Удалить
  6. Люда, очаровательная открыточка! А в Краснодаре и правда все цветет, прям как на твоей открытке! А аромат какой в воздухе витает! Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я приеду к вам как-нибудь в Краснодар.

      Удалить
  7. Ну вот, стоило мне только уехать, как у вас плюс 20 )))) Открытка - сама весна )))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочек, какая она прелестная!!! чудо! а я и пропустила твою новую ДК, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, теперь в ДК двух краснодарских блогов)))

      Удалить
  9. Люда, интересно обыграла скетч!
    вырубка как красиво в открытках смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ой-ой!!!! Людааа, давно заглядываюсь на вон ту жёлтенькую пушисто-цуветочковую веточку! Всё заказать хотела, да всё-время что-то важнее оказывалось. Как она? классная? выглядит очень волшебно!!!!
    Хорошая работа! Мне нравится!!!! свежо и нарядно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, веточки, мне тоже Света привезла, они от Скрапбери, клевые мне понравились, как меленькие мимозки)))

    ОтветитьУдалить