21 марта 2013 г.

Нежная шкатулка

      Девочки, приветики!!! Как-то я расслабилась на этой неделе, уже четверг, а я почти ничего не делала. Весна на меня влияет)))
      Покажу вам шкатулочку круглую, люблю я их делать))))


     
      Получилась такая шебби, нежная и зефирная даже, наверное. Мне она так нравится))) Цветок из Светиного подарка, а камея была синего цвета, пришлось использовать краски, там слоев 5 и белая и розовая и немного красной, но в целом под стиль подогнала камею.
    Вдохновилась заданием блога Апельсиновый Ёж

      Пойду разворот в Настин альбом соображать))) Пока...пока...

27 комментариев:

  1. Люда, какая чудесная нежнулька, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда! как мне нравится шкатулочка) нежная такая мммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мне очень приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  3. Изысканная вещичка! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, очень красиво! у меня тоже на подходе шкатулочка круглая)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! А даму на камее ты знатно преобразила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людок, твои шкатулки обалденные! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Бомба!!!!!! Просто красотищаа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, рада тебя видеть, а то совсем ты у нас пропала)))

      Удалить
  8. Ах, какая нежность! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность!!! Спасибо, что вдохновляетесь с Апельсиновым Ежиком!

    ОтветитьУдалить
  10. Первое, что вырвалось, это вздох восхищения!!!!! Прям бессловесный набор восклицательных знаков!!!!! Потом я вслух произнесла: "ВАУУУУ!!!!" это просто невозможно красиво!!!!! Утончённо и нежно!!!!! Как чудесно и мило смотрится вязаное кружево по корпусу шкатулки!!!! Как здорово обвязана верёвочкой крышка!!!! Очень трепетная вещичка!!!!! Аристократичная штучка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Цветочек, кстати, очень красивый! Прям нравится он мне с плавными переходами оттенков розового!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Тонь, ну как приятно читать твои эмоции))) Эту шкатулку девочка из Москвы заказывала, получила уже и написала, что ей очень понравилась она))) Люблю я делать такие кругляшки)))

      Удалить
    2. А я ещё ни разу не делала, только смотрю.

      Удалить
    3. Ты попробуй, увлекательный процесс.

      Удалить
  12. Люда, такая она нежная! Красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если бы не заказ, себе оставила бы)))

      Удалить