26 января 2012 г.

Шебби ко Дню рождения

        Всем привет. У нас такой жуткий ветер и мороз - 15. Сегодня детям шарфы завязала по самые глаза и втроем как воздушные шарики летели в садик. Бррррр. Но зато я дождалась снега. Ура!!!!
        У меня сложилась вот такая открытка ко Дню рождения.

      Бумага Melissa Francess, кружево, цветы, тычинки, фоновый штамп Ноты, птичку вырезала из картона и покрыла кракле акцентом, на хвостик приклеила маленькое перышко,  ноты так же из картона, но покрыты кракле античный лен и конечно не обошлось без машинной строчки.
     Открытку сделала по скетчу от блога SSketches
         И хочу принять участие в задании Микс1 от блога Жажда Творчества.
         Открытка сделана по палитре, присутствуют и ноты и кружево, и в стиле шебби. 


          Желаю всем удачи и творческого настроения. Пока...

30 комментариев:

  1. Хорошенькая! а у птички там еще перышки чтоли виднеются? классное у нее гнездышко! Удачи тебе в конкурсе!
    у нас тоже такая погода, только снега нету...смогли погулять только 15 минут...и то потом я еще пол часа отогревалась и кхекала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ой, точно, там на хвостике перышко, забыла написать в посте.

      Удалить
  2. чудесная открытка))) перышко привносит нотку нежности))) и цветовой акцент так хорош...
    и у нас -15, для нас это вообще теплынь))) в унтах жарко, а сапоги лень доставать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айгуль!!! У вас прям весна на дворе.

      Удалить
  3. Чудесная открытка! Нежная, воздушная, уютная) Спасибо за участие в задании от "Жажды Творчества")

    ОтветитьУдалить
  4. клааааааааасссс!
    Люда, мне ооочень понравилась твоя работа!
    а я в шебби не очень разбираюсь, буду учиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки большое!!! Я тоже в шебби не спец, но пытаюсь разобраться.

      Удалить
  5. Люда, нежная,красивая открытка! Птичка очень миленькая) Очень романтично получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля!!! Мне тоже птичка нравится, если честно.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо, классно получилось!! Мне нравится!Спасибо за идею с птичкой, а то я всё думаю что куплю чипборд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Иногда можно из подручных средств много наделать. Вот так и выкручиваемся.

      Удалить
  8. Очень красивая, мелодичная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочек, какая же она красивая! Мне очень понравился уголок верхний левый - там такой кружавчик хорошенький..
    Кстати, а у нас снега нет =)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!!! Кружавчик и правда хорош. У нас если честно, почти весь снег превратился в лед, ужасно просто, ходить невозможно, ветром по льду сдувает.

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, открытка очень хорошенькая! Но для меня не хватает у птички глазика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Попробую приложить глазик.

      Удалить
  12. Открытка просто прелесть!!!!Нежная и романтичная!!!Спасибо, что играете с Жаждой Творчества! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо вам за оценку моего творчества!

      Удалить
  13. Мне очень понравилось сочетание бумажных и текстильных украшений. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, открытка просто великолепна! Нет слов! Шебби удался!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая славная работа!красивые цвета и птичка с цветочками чудесны))
    спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо! В вашем блоге всегда красивые и вдохновляющие скетчи.

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, поздравляю с призом!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежная и красивая открыточка! Спасибо что по нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить