2 января 2012 г.

Зимняя открытка

      Нет у нас зимы, вернее, не такая как у многих и редкость снег для нас. Но так хочется белоснежно-серебристых сугробов, увидеть как блестят снежинки и слепят глаза,  идти по дороге и слышать хруст снега под ногами.  Как я по этому скучаю. И родилась у меня такая открытка подруге на день рождение в снежно-морозной палитре.
       Бумага K&Co, цветок самодельный из органзы (скупила я все отрезы в салоне штор), Завитки и отштамповку с Днем рождения мне прислала Аня, все покрыла серебряной пудрой для эмбоссинка, бабочка MS, и добавила немного голубого глитера. Для меня это ощущение зимней морозной сказки.  А для вас???
      Открытку делала по скетчу блога Скрапушка. Скетч перевернула 

            Снежной и сказочной вам зимы!!!

    

6 комментариев:

  1. Люда, классная открытка...морозная))) Я тоже этот скетч облюбовала, а вот открытку сделать, так и не решусь.....

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, шикарная открытка! Действительно зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Наташа, спасибо!!!Наташа, давай садись и делай открытку.

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка получилась морозной!
    а как ты Людмила здорово снег описываешь...
    у нас сегодня -13-15, "ляпота", ноги промерзли, пока своих на санках выгуливала, стоять на снегу 40 минут..брррр...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля!!! Все познается в сравнении, я раньше тоже так думала про зиму и снег, брррр, а когда ветер 25 метров и дождь, то уж с такой теплотой и лаской вспоминаешь снег.

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, прекрасная "зимняя сказка", такая нежная-снежная работа:) спасибо, что по скетчу от Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить