15 января 2012 г.

Тильда Японка

       Всем приветики!!! Как ваши выходные, мы проснулись утром в сказке, выпал первый снег, все деревья в серебре, такая красотища, бегом позавтракали и перед ИЗО-студией выбежали на улицу в 10 утра. Пока я чистила машину от 7 см снега, дети с папой наспех слепили снеговика.
      Правда в обед уже все растаяло и на дорогах грязь и слякоть, но ощущение сказки в сердце осталось, особенно у детей.
       А вообще я пришла показать открытку, которую сделала для подруги Юльчика. Она увлекается восточной культурой и ко всему этому тяготеет. И когда увидела Тильду Японку, поняла, что это для Юли.
        Не знаю удалось ли мне передать восток, но я очень старалась. 
        Удачного вам понедельника, пока...пока...

18 комментариев:

  1. ух, как здорово!
    снег - это чудо!
    скорее скрапь эту фотку!

    а Тильда Юле очень понравилась, она тебе передавала привет, и, как сможет, выйдет на связь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Обязательно заскраплю. вот только разберусь с долгами своими. Много их что-то накопилось у меня.

      Удалить
  2. Люда, как мне нравится! Я раньше не видела Тильд-японок! =) Я думаю, подружка будет в восторге!

    А у нас тоже погода чудесная была, снег так красиво держится на деревьях...=)))
    Здесь было похожее задание, жалко, что оно закончилось:
    http://scrap-lifting.blogspot.com/2011/12/bev.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Юля, вчера письмо прислала, говорит в полном восторге!!!
      Сегодня от снега остались только замерзшие лужи и гололед.
      Я сначала хотела в лифтинге поучаствовать, но Юля читает блог, не хотелось рассекречиваться.

      Удалить
  3. Открытка Хороша! Все отлично и на месте! Когда вышли семьей с утра гулять, я сразу сказала Юре: "У Люды появится пост о снеге в Ейске (уж начиталась,как ты по нему скучаешь!)". Зашла проверить. Точно! Попала в яблочко!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, у нас тоже снег сегодня выпал, так я днем за фотоаппарат тоже взялась и ходила бродила по переулкам и фоткала красивости ))) а на меня люди смотрели, что она там возле какой-то веточки делает...одна тетя даже вышла с возмущаясь, что это я возле ее двора фотографирую ))
    Красиво, когда снег...
    И очень красивая открыточка, тема Востока передана точно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Вика, я вот тоже хожу и фотографирую, только вчера некогда было, пока всех по развозила по кружкам, красота стала таять на глазах. Да и со своим фотоаппаратом я перестала дружить, или руки крюки стали или надо новый.

      Удалить
  6. Со снегом вас, хоть и кратковременным))))) Открытка очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная открытка, прямо вся пронизана восточной культурой!

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, открыточка стильная, супер) у нас тоже снега много, наконец-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Мария, Аня, девочки спасибо огромное!!!

      Удалить
  9. Мои выходные не очень... Открытка очень красивая, дырокольчик очень гармонично смотрится))) и еловые веточки так изящно подчеркивают общий настрой))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая открытка и цвета. гламурненько!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Айгуль, Настя, спасибо девочки. Одариваемой очень понравилась открытка, для меня это так важно.

    ОтветитьУдалить
  12. А вот и второго сыночка увидала! Оба- лапочки!!!!

    ОтветитьУдалить