6 января 2012 г.

Открытки по скетчу "Часы"

       Дорогие мои, поздравляю вас с Рождеством. Пусть в ваших семья будет тепло, уют и доброта.
       Сегодня в СКРАП-КЛУБЕ ЕКАТЕРИНБУРГА стартовало новое задание: Открытка по скетчу "Часы", где я принимаю участие как пригашенный дизайнер.
       Использовала бумагу Graphic 45, картинка с листа коллажей TG Crafts, ленту и чибборд снежинку.
      Бумага K&Co, елочку сделала из органзы, отштамповка часы украшены снежинкой в технике эмбоссинг и золотые бусы.
       Скетч можно очень здорово обыграть. Задание в до 3 февраля, спешите...

7 комментариев:

  1. с Рождеством Христовым тебя, моя хорошая.
    Веры, надежды, любви тебе и твоим близким.
    Елочка такая необычная, супер.

    ОтветитьУдалить
  2. вторая просто чудесная - неяркая, нежная, она прямо твоя-твоя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Айгуль, спасибо!!! Елочка мне самой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. С рождеством!!!!!!!! очень красивая первая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! От елочки я балдю!! =)

    ОтветитьУдалить