3 января 2012 г.

Осенний букет

     Всем приветики! Как проходят ваши каникулы? Я вовсю скраплю, пробило меня на страницы. 
    Наша погода оставляет желать лучшего, дожди и все похоже на осень. Вот я и творю осенние странички. правда сегодня выглядывало солнце на полдня и совсем не было ветра. Урвали момент и погуляли на улице.
         Бумага BoBunny Back to backs, тэг от Тамары Старцевой, немного прошлась по нему дистрессами, кусочек бязи, тонированный в кофе, цветы, стразы, кленовые листочки из бархатной бумаги мне прислала Даша, вощеный шнур.
       Немного ближе покажу детальки.
      Страничку делала по скетчу I Love Scrap.
      Не знаю как вам, а мне эта страничка очень нравится, очень-очень.
 

15 комментариев:

  1. И мне нравиться! Очень хорошая страничка получилась! И мальчишки хороши))) Интересно, на что там младший засмотрелся?)))
    А у нас хорошая погода, тепло и сухо! Вот вроде недалеко живем, а разница есть... Скорее бы ввы переехали в Краснодар)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочек, они у тебя супер!
    И детишки и странички :)
    А я вот что-то за странички не берусь, верней не доходит до них, а классно такие иметь в скрап альбоме...

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, Вика спасибо!!!
    Ой, Даш, не переедем мы в Краснодар, видимо, никогда. Квартиры нас лишил и дадут не скоро и не известно где.
    Викусь, а я пришла в скрап со страничек, а потом перекинулась на открытки. Сделай деткам своим на память странички, они будут рады.

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня тоже первая работа в скрапе альбомчик для племянника, а сейчас в основном открытки да объекты))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, поздравляю тебя моя дорогая!
    я так рада, что тебя "пробило" на странички!
    и пусть не идеально мы делаем свои работы, НО, от всей Души!!!!!
    а это главное!
    какая память деткам.
    и ведь не великое событие, прогулка...
    а вот как мама показала этот момент классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогая!!! Оказывается как здорово делать странички, даже если они не идеальны.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится страничка - такая осенняя!
    Мне вот тоже хочется наконец вернуться к страничкам, а то я все разбрасываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. К кому в блог сегодня ни зайду - все с новыми работами))) одна я, похоже, только готовлюсь - третий день пытаюсь из двух тысяч фото отобрать и обработать полторы сотни, чтобы скопом распечатать, уже голова кругом. чудесные странички, такие милые детальки, все-таки детские фотографии такие хорошие, так приятно скрапить их, а открытка (из предыдущего поста) меня вообще покорила - такая белая, воздушная - сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, Айгуль, спасибо девочки.
    Оксана, возвращайся, праздники закончились, открытки делать не нужно пока.
    Айгуль, а у меня старые фото, новых нет вообще, фотик уже не ахти, а новый пока только мечта, вот выискиваю все что и есть и скраплю. И за открытку отдельное спасибо, наверное у вас такая красивая зима, ак я ее представляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Очень понравилась страница, очень гармоничная, цветовая гамма подобрана с большим вкусом. Фотография вписалась идеально!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты знаешь, я родилась зимой, но осень тоже очень люблю! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Каждое время года сказочно и прекрасно по своему. Правда?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень замечательная осенняя страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить