12 января 2012 г.

Мужская с автомобилем

    Всем привет! Как у вас первая рабочая неделя? Я никак не могу войти в ритм, хоть и не работаю, но все равно не получается как-то. Пришла показать вам открытку, делала опять по просьбе мужа для его сослуживца.  

         Бумага Mr. Painter, чибборд шестеренки покрыла дистресс чернилами, картинка автомобиля и часов  с листа коллажа TG Crafts, надпись прикрепила вощеным шнуром.
       Вот такой коротенький пост сегодня вышел. Всем отличного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Людочек, очень мне нравится! У меня вот, сложности всегда с "мужской" темой, а тебе так чудесно эта тема дается, просто замечательно!
    Думаю, мужчинам понравится
    (и мужу и сослуживцу =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня тоже не все просто, деваться некуда поэтому делаю, но сижу над ними долго очень. То ли дело цветы букетами клеить. Понравилось больше всего жене сослуживца, она ее по всему городу носила, показывала знакомым.

      Удалить
  2. ооооо, какая красота!
    понравилось как ты стрелочку закрепила...Людмила, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Муж молодец, не дает сидеть без работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Наташа, спасибо девочки. Вот уж точно, никакого отдыха, все ДР у них на декабрь - январь выпали.

      Удалить
  4. ООО, здорово! У тебя великолепно получаются мужские открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Наташа, спасибо девочки!!! Ой, Наташ, но так подолгу я с ними сижу если честно.

      Удалить