22 января 2012 г.

Тройная рамка

     Всем привет. Как выходные ваши проходят, как погода? У нас сильный ветер дует,  на улицу особо и не выйдешь. Жуть просто. Ночью думала балкон снесет ветром. После обеда мои мальчишки идут на ДР к другу и в довесок основному подарку ( большой машине) я на скорую руку сделала вот такую простенькую тройную рамочку.
     И немного поближе


       Бумага Melissa Frances, и совсем немного украшалок, вощеный шнур, пуговицы, отштамповки прислала Аня, края я прошлась пудрой для эмбоссинга, все приклеила на вспененный скотч.
       Бумага та же MF, ажурная салфетка, по краям прошлась глитером, цветы, бабочки MS, завиток посыпала блестками, веточку с плодом мне прислала Настя.
        А тут вообще все просто, завитки - эмбоссинг, цветы, стразы, птичка и флажки.
       Вот так все скромно, но с душой.

13 комментариев:

  1. Очень даже хорошее дополнение к подарку! Родители именинника обязательно оценят!))) У нас тоже жутко холодный и сильный ветер...мои пошли все равно гулять, а я типа на больничном)))

    ОтветитьУдалить
  2. скромно, но очень мило, я думаю получатель будет рад или его родители))) Люда а основа это картон?

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, очень симпатично! уверенна, такой подарок очень понравится!
    у нас тоже холодно...очень...вот сижу уговариваю себя сходить в магазин за едой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!Давай не болей, выздоравливай!!!
      Спасибо, Настя! бумагу клеила на офсетную бумагу, она довольно плотная.
      Аня, спасибо очень пригодились твои штампики! Ты в магазин-то сходи, а то нельзя без продуктов. Хотя, после НГ можно месяц не кушать.

      Удалить
  4. У нас сегодня потеплело минус 22 всего)))) но из дома выходить не хочется.....
    Классные рамки, отличное дополнение к подарочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! У тебя научилась такие делать.

      Удалить
  5. оооооо, Людмилка, какая красота!!!!!!
    вот это на скорую руку...))))
    а если не на скорую????
    ))))))
    умничка!
    очень понравилось!
    аккуратно, украшалок в меру,и мама мальчика я представляю, как рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Наверное, если бы не на скорую руку, то продумала бы больше украшений или сложнее обыграла бы. А мама осталась очень довольна, это меня порадовала.

      Удалить
  6. Такая миленькая! И у нас - минус 15!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая рамочка! Не перегруженная)

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, хорошее дополнение к подарку =))

    Ты, когда про погоду рассказываешь, я начинаю думать что мы в одном городе...=)))У нас тоже холодно и ветер жуткий! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А у нас вчера снег выпал, к обеду растаяло половину и такая грязь стала, потом снова выпал и мы даже с детками во дворе на санках покатались и снеговика слепили. А сегодня еще намело, ветер, мороз, завтра -12 обещают, при таком ветре - это будет не очень хорошо, мягко сказать.

      Удалить