27 апреля 2012 г.

Кукла моей мечты, этап третий.

      Привет, привет. Наконец-то выбрала время и показываю вам мою.......
       Познакомьтесь - это Мария.  Очень утонченная и ранимая натура. Она хороша собой, с красивой стройной фигурой. Но вместе с этим очень скромна и застенчива.
         Мария, очень любит носить маленькие красивые шляпки. А ее красивые локоны (пусть и не натуральный блонд) так нежно спадают с плеч,  которые прикрыты   боа из перьев.
           А теперь Мария спешит в сад на прогулку...
     Пока, пока. И отлично вам всем провести майские выходные, с пользой для души...

22 комментария:

  1. Отличная куколка получилась! Поздоравляю с завершением процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за процесс. Надеюсь не последний...

      Удалить
  2. Мария бесподобна! Восхищаюсь такой тонкой работой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваааааааууууууу какая дама! Очень утонченная и локоны мне оооочень нравятся! Люда молодец!!! Очень красивая куклеха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне тоже локоны так нравятся, я бы тоже такие хотела, кудрявые, мягкие и длинные.

      Удалить
  4. Людочек, привет! Ах, как хороша Мария, просто глаз не отвести! =) И волосы, и взгляд, и боа, а платье, платье-то какое! Завидую ей!!! =))) Мне очень нравится, восхитительно получилось! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет! Я уже тебя потеряла. Спасибо за комплименты! Как ты поживаешь? Куда пропала?

      Удалить
    2. Работаю, как вол! =)))))))))))))))

      Чудесная фотография на аватарке! Весенняя такая, мне очень нравится! =)

      Удалить
    3. Привет. работа не волк... или это не подходит)))
      Спасибо, мне тоже нравится это фото.

      Удалить
  5. Супер! кудряшки очаровательные и платье очень красивое! очень очень классная мадам!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, Мария бесподобна! Какая красавица, юная великосветская барышня! таааааак нравится, очень-очень)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо! Мне оне почему-то тургеневскую девушку напоминает.

      Удалить
  7. Люда, какая же она классная! Прямо ВЕСНА! Я бы наверное ее так и назвала! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, куколка ну очень красивая. Действительно утонченная. Ей бы еще зонтик от солнца прихватить в сад )))
    Вообще ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вот если честно не стала заморачиваться с зонтиком.

      Удалить
  9. Ну, "просто Мария":))) только в блонд-варианте! А платье Оооох! а платье Даааа....:))) и мне б Его!!! и я б туда!!! (типа, в сад:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спачибо, Ленок! Платье я себе тоже хотела такое пошить, но уже нет такой ткани в магазине.

      Удалить