19 апреля 2012 г.

Кукла моей мечты, этап второй

      Вот наконец-то сшила я платье и выкладываю вам отчет. Весь день ждала Юльчика, но на связи она так и не появилась, поэтому пока выложу свою куколку.
    Обещанная тканюшка. Сшила простое платье, правда над ним потрудиться пришлось и выбросить 2 юбки. Внизу подъюбник с рюшами. Чтобы плечи не были голыми, сделала что
типа боа. Пришлось гнать подругу в кладовку, чтобы она нашла перья мне. Роману моему конечно боа не особо понравилось, потому что  без волос оно смотрится очень большим по отношению к такой маленькой голове. Думаю с прической вид будет другой.
    Пока писала пост, Юля прислала отчет. Вот что она пишет:

      Вот и дошила я свою куколку. Темой совместного пошива была кукла мечты в старинном платье. Мне очень импонирует Япония, а кимоно одно из самых старейших  нарядов дошедших до наших дней практически не изменившись. Первые кимоно датируются Vвеком нашей эры. Есть разнообразное множество стилей кимоно каждый из которых несет свой смысл,но я не буду в это углублятся а лучше расскажу о своей куколке.
Итак, прошу любить и жаловать- Харуко ("Дитя весны").Она облачена в Фурисодэ ( «развевающиеся рукава») - традиционный японский наряд незамужних девушек и невест, кимоно с длинными рукавами.
Т.к  куколка получилась небольшая ,то я взяла на себя смелость модернизировать нижнее кимоно. Одежда не закреплена к кукле, поэтому при желании можно будет поменять ей гардеробчик .Сшито  из американского хлопка для печворка.

      Само  кимоно сшила из китайского шелка и сатина.
      Ну и немного деталей.
        Спасибо,Даше за интересный процесс,а  Люде, за то что помогала в создании Харуко и в публикации моих отчетов   у себя в блоге .Было очень интересно поучаствовать и научится шить такие реалистичные куклы.
       Вот такая замечательная кукла вышла у Юли, а мне предстоит еще третий этап, создание прически.
    

27 комментариев:

  1. Люда, платье у куколки красиво! С волосами будет вообще супер!
    А Юлина японочка - это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Буду теперь мудрить прическу.

      Удалить
  2. Люда, у нас у всех с платьями загвоздка вышла)))) А ткань тут очнь даже к месту пришлась! вот ты оказывается о чем говорила в посте со шкатулкой)))
    ну а про Юлину Харуку у меня даже слов нет...чтоб описать красоту такую! Какая она шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тканюшка не все случаи жизни, вот думаю, модет прикупить еще такой и сшить себе сарафан на лето?
      А у Юли прямо выше всех похвал!

      Удалить
  3. Люд, какие вы молодцы))) такие шикарные куклехи !!! твоя такая милая и нежная, а Юлина японочка просто отпад, кимоно как настоящее))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, смотрю, любуюсь, облизываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не облизывайся, надо тебе тоже такую пошить, может в следующий раз с нами?

      Удалить
  5. девочки, восхищена! покорена! завидую!
    Люда, жду прическу и личико девчины)))

    Юль4ик, ты вообще супер! это ж такую красоту....вместо того, чтобы к сессии готовиться)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! С личиком у меня тоже долго будет, я балерине глаза несколько дней рисовали и все равно криво вышло.

      Удалить
  6. Куколки красавицы!
    Очень понравилось как ткани подобраны,.да еще и с принтами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая же красота! Смотрю, любуюсь... Мне бы такую))) Твоя очень интересная куколка, буду ждать продолжения! Кукла Юльчика - красивая, все супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота и платье замечательное , представляю когда ты зделаешь ей прическу оооо, восхищаюсь вашими работами с Юльчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, девочки, какие вы молодцы!... Очень красивая японка у Юли, а твоя, Люда, обещает такую нежно-модную барышню...

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно!.... Смотрю и млею.... Почему я не решилась на совместный пошив....?... Ткань , правда, на все случаи. Люда, ждём сарафан!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся в следующий раз к нам.

      Удалить
    2. Спасибо, попробую! Однажды участвовала в вышивальном "совместнике" - столько эмоций!!!

      Удалить
    3. Да, эмоций много от таких проектов.

      Удалить
  11. Девочки,всем спасибо.
    Люда,с нетерпением ждем личика!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, а что у тебя с волосами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТИшина у меня и с волосами и с туфлями. Не сдела прическу пока не будет туфель, а их ну не могу никак сделать. Не выходят они у меня. Может она устала и разулась, как думаешь, бывает такое?))))

      Удалить
    2. А ты их ей в руки дай)))
      сама кучу обувки сделала... но таки не осталась довольна.
      Хочу еще из пластики попробовать.
      Сегодня буду мучать голову... как то страшно.

      Удалить
    3. Да вот начала делать, но не фонтан конечно выходит. Ленту распустила на волосы, но когда к макушке пришью, не знаю.

      Удалить