18 апреля 2012 г.

Для себя красивой

      Всем привет, я сегодня со шкатулкой долго с ней возилась, но результатом довольна на все 100%.  Собираюсь в ней хранить нитки, шпульки и всякую мелочовку.
  
       Сделала шкатулку из картона 2мм, клеила его на момент кристалл. Обтянула красивой тканью и не стала украшать крышку шкатулки, во-первых, ткань очень самодостаточная, а во-вторых, знаю что она не булет стоять отдельно, а вместе с остальными коробками стопкой и не хочется, чтобы украшения были помяты.
     Открываем ларчик, а там отсеки обклеены бумагой TG Crafts, чтобы она прочнне держалась и меньше истералась, покрыла ее лаком матовым для декупажа.
        
      поднимаем верхний ярус, а там....
     .... отсеки для ниток
       Хочу поучаствовать в задании Сундучок рукадельницы 

 Вот так я постаралась для себя любимой. Кстати, будет у меня еще один экспонат с такой тканюшкой, но это пока секрет, скоро покажу. До встачи....

24 комментария:

  1. Замечательная вещица! Она ещё и с секретом))) Здорово все в одной шкатулке и нитки и иголки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Теперб буду заполнять ее. так она мне нравится. А в магазине стоит-то дороговато.

      Удалить
  2. Ах тыж рукодельница! Ну не зря ты с ней возилась, вон какая красотень, да аккуратно то как! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Да, возилась я с ней не один день, почти неделю.

      Удалить
  3. Люда,какая классная вещь! А красивая какая!) Мне кажется, трудновато такой картон клеить, а у тебя так здорово получилось - очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Для меня было главное, его ровно порезать, ведь приходилось по нескольку раз проходить ножом в одном месту, а размер иста 70х100, а коврик-то маленький, вот и вертелась вокруг него. А клеить не сложно, главное углы, чтобы были под 90 градусов. и момент достаточно быстро схватывается, птом бумагой для прочности проклеила углы.

      Удалить
  4. ооооооооо, а я все думаю, куды пропала подруга? а она вона чего удумала, весЧи шикарные ваяет!
    Люда, очень нежная и чудесная вышла шкатулка!
    это ж надо, как здорово ты ее сделала!
    умка!
    ждем еще похвастушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, тут я нескромно скажу: "Потрудилась на славу!"

      Удалить
  5. Людочка! Как здорово!!! Побаловала себя:))) как же это приятно! и нам, кстати, тоже:)
    Коробок получился изумительный! никакого декора сверху и не хочется, а внутри как все здорово придумано и сделано! завидоваю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я очень редко себя балую. Как обынчно все лучшее детям, а до себя и руки не доходят. Сама ткань весь декор и сделала, такая она мягкая и нежная...

      Удалить
  6. Люда. бесподобно красиво! Ты её с нуля делала? Очень красиво и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анют! Да, с нуля. Все стенки сама клеила и отсеки. А сколько я возилась, чтобы аккураткно обтянуть крышку тканью со свех сторон. Надеюсь прочная будет. Во всяком случае сутки на ней стоял катлбаг и все живы))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, очень аккуратная шкатулочка!А какая фунуциональная и вместительная!Не зря старалась-будет радовать каждый день!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, шкатулочка изумительная!!! И конструкция очень интересная, и материалы подобраны красивенные, и так аккуратно сделана! Очень приятно, что Вы творите вместе с блогом"4Декор"! Но если б Вы знали, дорогая Людмила, как мне трудно сказать то, что должна!!!!!.... Пусть меня побьют все, кто по праву восхищается Вашей работой... Она не по теме........Не представляете, как я расстроилась вчера, видя, что такая красота не попадает в задание!... У нас тема личной красоты, то есть, если шкатулочка - для украшений или косметики... В комментариях спрашивали и отвечали про шкатулочки для рукоделия, Вы , видимо, не заметили... Мне очень жаль! Очень-очень! Но мы всё-таки не сможем принять Вашу удивительную работу....Прошу Вас, не обижайтесь, пожалуйста!
    С уважением и восхищением,
    Юлия, дизайнер "4Декор".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Юля! какие могут быть обиды. Главное, я ее сделала для себя любимой. для меня это более нужная вещь, чем для колечек.

      Удалить
    2. Ой, Люда, спасибо!!! Очень переживала.... Но правда ведь, главное, чтоб вещь радовала именно своего создателя и обладателя, а не присутствовала в том или ином задании. Ну до чего ж ткань красивая:)))

      Удалить
    3. Вот, я Юля, думаю, може правда себе сарафан с такой пошить. Надо же учиться.

      Удалить
    4. Люда,обязательно надо пошить! Я представляю, какая это будет бесподобная вещица! Из такой ткани даже декор и сложные формы не нужны. Желаю успеха!!!

      Удалить
    5. Тау-то оно так, Юля, но вещь швея я еще та. Не умею я шить, только вот научиться очень хочется.

      Удалить
  10. Как здорово, ткань обалденная. Шкатулочка получилась на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шкатулка получилась выше всяких похвал! Жаль что в ней не бусики лежат...
    Спасибо за творчество с "4Декор".

    ОтветитьУдалить
  12. Люда,замечательная шкатулка!Очень аккуратная и полезная вещь!надеюсь,что она прослужит тебе верой и правдой долгое время!

    ОтветитьУдалить