11 апреля 2012 г.

Совместный пошив Тряпиенсы. Этап 1.

      Задумала тут у нас Даша сшить еще одну Тряпиенсу, да не просто, а  в старинном красивом платье. Набралось несколько девочек у нас и начали мы в понедельник кроить и шить. Вот и мой отчет о первом этапе.
       Тушку сшила из сорочечной ткани, окрашенной в кофе. Ох, как долго мучалась с грудью, шила ее руками. Что-то ножки пришила, а получилось будто она делает шаг. Дуаю из-под платья этого не будет заметно, а то придется перешивать. Не легко мне эта тушка далась почему-то.
       С нами шьет моя подруга Юля, а так как она не ведет блог, то ее отчет я выложу у себя.
        Свою куколку я шила из окрашенной кофе бязи. Т.к планирую её в восточном стиле,сразу шила с носочками.Высота куколки 31см.Набила очень плотно,поэтому она может стоять самостоятельно,без каркаса.Для натуральности прошила пупок и…ну сами посмотрите… Единственно,что меня смущает это ноги-может их стоило пришить немного поглубже,чтоб не было такого резкого перехода,да и расстояние между ногами было бы поменьше?На будущее надо это учесть.
 Разметку  глаз пока сделала карандашом.В зависимости как поведет себя укладка,их можно будет скорректировать.Также набросала линии, по которым пойдет прическа.
        Вот такие тушки у нас вышли.

16 комментариев:

  1. такие разные))) даже не вериться что из одной выкройки! вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. Так и наши с тобой белерины разные вышли.

      Удалить
  2. Людочка, спасибо, что взяла меня к себе под крылышко.
    У тебя получилась замечательная стройная куколка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик. Теперь бы платье осилить.

      Удалить
  3. какие потешные они ... тушки)))) ждем следующий этап...молодцы

    ОтветитьУдалить
  4. экие вы затейницы!
    а я думаю..куда мои девчатки притихли?
    а они вона чего удумали!
    Юлька, приколистка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно посмотреть на две куколки рядом.
    То что куколка сама стоит впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, супер-куколки! И с ногами по-моему всё отлично, да и какая разница ты же ей все равно платье оденешь...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Натусь. С платьем придется повозиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочек, с нетерпением буду ждать продолжения! =)
    Здорово, что вы выкладываете фото поэтапно, интересно следить будет за развитием =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, здорово! Только вот с платьем туго, уже как бы многое надо было сделать, а у меня и мыслей нет еще чего да как.

      Удалить
  9. Люда здорово вышло! В платье я думаю ничего лишнего не будет видно! Это ж как у людей главное подобрать нужный наряд, который скроет все недостатки фигуры, а в данном варианте - тушки )), и подчеркнет все достоинства ))!
    Ты настоящая рукодельница! Заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить