1 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

       Девочки, привет. Не знаю как вам, но у нас сегодня не совсем-то и весело. Больше всех веселится наша погода, у нас нереально сильный ветер, повалил деревья, снес забор около дома, ходить вообще невозможно по улице. Да и Степану  что-то не совсем легче, жалуется на боль в животе, переживаю жутко, скорая сказала, что не аппендицит. Надеюсь правы. Хотя бегает и прыгает , когда нет температуры.
      Ну хватит о грусном, пока есть минутся сообщу о результатах конфетки.Участников 79, девочки спасибо вам. за ваши комментарии, побывала в ваших блогах, со многими только познакомились мы. Мне очень приятно, что столько мастериц откдикнулись на мою конфетку.

1.       Aravada
2.       Виола
3.       Танюшкин
4.       NataliVin
5.       tati4ka
6.       Marishka
7.       Окса
8.       Ек@терин@
9.       A-len-ka
10.   Nimfeya
11.   Аллён@
12.   Мария
14.   Стю
16.   Юльона 
17.   Mar`Ya
18.   Tuargaritka
19.   E_Va
20.   Львина
24.   Лялиус
26.   Ирина
27.   ALMAZnaya
29.   Vika
30.   bondanna
33.   SJ Fox
34.   tatka
37.   Ирок
40.   masyann
41.   Nastya
43.   Elena
44.   Лена
45.   Sveta_81
46.   Reva
47.   dashiki
50.   RusaLena
52.   Shpulka
54.   avisa
55.   scrapNik
56.   Инна_A
58.   mmarusya
59.   Chudic
60.   о_sunny
63.   Винера
64.   Таня
65.   tekhi
66.   Laura Sobbir
67.   BettyB
69.   Евгеша
70.   Ирина
72.   nikkey
73.   Ксана
74.   Sodnom
75.   AngeLLinA
76.   nataly_osa
     Сегодня решила обойтись без господина Рандом. Привлекла детей. на скорую руку, написала ваши ники на бумаге, вырезала, даже на совсем ровно, вернее совсем не ровно. Положили все в красную шапочку.
        
       Перемешали. Кручу, верчу, никого обмануть не хочу.
       И  тада-да-дам.... Никита вытянул....
 .      Оля, поздравляю!!!!

        Ну, а так как у меня два ребенка - мальчик и еще мальчик, то надо было дать возможность и второму ребенку вытянуть заветную бумажку.
        И маленький презент от меня получит Ольга. 
        Оказывается Ольгам везет в 1 апреля. Девочки поздравляю и жду ваши адреса на почту antohs_ka@mail.ru/
          Берегите себя и своих близких.

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш))Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! А сыночку НЕ БОЛЕТЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! А у нас тоже ветер сумашедший...а еще у меня сегодня именины))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные мальчишки))) Сыночки скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка выздоравливайте! Я почему-то думала что у тебя 1 ребенок, а оказывается два да такие хорошенькие!
    Спасибо за шанс поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!Не могу поверить своим глазам))))даже мужа позвала посмотреть точно я там написана или мне снится...Пусть эта не конфетка ,а презент ,но это у меня первый раз...СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО....Оказывается это такое удовольствие получать подарки.Приглашаю к себе на сласть.Выздоравливайте и больше не болейте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, еще раз. Оля, я вчера по ошибке удалилала, твое письмо с адресом, продублируй, пожалуйста.

      Удалить
  7. Большое спасибо деткам,пусть растут крепенькими и не болеют

    ОтветитьУдалить
  8. я в шоке... нет, у меня просто нет слов... я тоже позвала мужа посмотреть )) это наверное, потому, что у мужа сегодня ДР )) Никите отдельное большое спасибо!! Людочка, спасибо тебе за конфетку! Бегу писать адрес :)
    П.С. Девочки с Украины, заходите завтра ко мне, буду тоже разыгрывать конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с первым розыгрышем!
    сыночку не хворать!
    Люда, а анализы бы сдать надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, спасибо за розыгрыш:)
    сыночкам крепкого здоровья!!! с Божьей помощью все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,скорее вам поправиться!Сынули очаровательные у тебя)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш и девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю!
    приглашаю на своё угощение

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо, что вы находите время на мой бложик и читаетет его. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей!
    Люда, по поводу животика - у деток часто именно животик реагирует на болезнь, даже на обычный вирус... Желаю выздороветь побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан. У нас вирус и был, сегодня 3 часа в больнице в очереди просидели. Врач сказала, что все хорошо.

      Удалить
  16. Поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить