18 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, часть 1

     Всем привет! Как у вас погода? Тепло стало? У нас день 25, на следующий - пасмурно и 15 тепла всего, но уже зацветают абрикосы и сливы. Красиво так становится.
     Я еще пару месяцев назад, если не больше раскроила альбом для сыночка подруги и никак не могу сесть его сделать Было у меня пару подобных альбомов. но вот этот никак не могу осилить.  А тут  Женя организовала совместный проект: альбом в стиле Агнешки. Очень для меня актуально, у меня и бумага уже прошита и хоть так я наконец-то его доделаю.
      Бумага TG Crafts, натирки фирмы daisyd`s, карапуз и цифровой штамп распечатан на бумаге, они будут встречаться на протяжении всего альбома, подложки закрываются на анкер, хочется вместить больше фото и тэг, чтобы записать памятные события.
     И конечно по отдельности покажу страницы.


    Начало положено, спасибо Жене за проект!
    Теплой вам весны и хорошего настроения!

23 комментария:

  1. У нас тоже с погодой непонятности начались))) а на воскресенье вообще снег в прогнозе((((
    Хорошенький разворот, а я тоже начала альбомчик в стили Агнешки;))) вроде сначала не хотела, а потом подумала что без дела сидеть да и бумагу пристроить хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А у нас опять пасмурно!. Давай делай, интересно посмотреть, что у кого получается, они все такие разные выходят.

      Удалить
  2. Люда, ты знаешь странички очень хорошенькие, но мне кажется как-то не совсем Агнешка...хотя кто его знает, это у самой Агнешки надо спрашивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, может и не совсем в стиле, но у нее тоже есть альбомы с разными примочками. ля меня главное. его сделать, а то в июне надо уже отвезти, обещаоа еще в марту сделать.

      Удалить
  3. Люда, здорово вышло! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  4. чисто и просто!
    очень милый, без нагромождения деталек выйдет альбомчик, за-то выгодно будут смотреться фото!
    интересная задумка!
    желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, опять у нас с тобой период, когда общаемся в комментах блога. Все никак не встретимся. Вдохновение мне понравится, спасибо!

      Удалить
  5. Классный разворот! Мне кажется вполне себе в стиле) очень хочу тоже в проекте поучаствовать. и бумага есть... но вот какие туда фотки втыкать ума не приложу. детская тема 100% подходит, а вот недетская...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! давай дклай, посмотри у нее есть свадебные альбомы, вот свои и пристрой туда фотки. Мне кажется будет очень хорошо. Я вот тоже уже думаю мои "супер"свадебные фотки так оформить и не париться.

      Удалить
  6. похоже, мы почти все участвуем))) я вот тоже пыхчу, но мне без фоток ооооочень сложно, я, оказывается, так не могу. Надо быстрее доделывать, а то на вашу красоту насмотрюсь, и за свою стыдно будет. Люда, очень красиво, думаю, подруга будет в восторге, нежные странички, такие милые детальки

    ОтветитьУдалить
  7. Айгуль, я раньше тоже думала не могу, а потом, когда приспичило сделать первый альбом, как-то и пошло. Нечего стыдится, у тебя вон какие красивые станички получаются. А как говорится на вкус и цвет....

    ОтветитьУдалить
  8. Получается замечательный альбом - желаю довести до конца)
    Юфло это наверное было)) Просто опечатка очень смешная получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! Опечатку исправила, вроде проверяла, проверяла и машинально все равно пропустила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошее начало! спасибо, что играете!

    ОтветитьУдалить
  11. Получилась симпатично!!! Я тоже хотела участвовать, но мое состояние оставляет желать лучшего. Жду новых раз воротов. Людочка ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Тебе лучше беречь себя сейчас, а альбом можно сделать потом.

      Удалить
  12. Очень симпатичные странички!

    ОтветитьУдалить