6 сентября 2012 г.

Красно-белое

      Девочки, приветики!!! Как ваши дела? Втянулись в учебный год? Или только раскачиваетесь? Я, если честно, отвыкла от того, что надо каждый день куда-то везти ребенка, как-то не могу собраться.
      Пришла в столь поздний час похвалиться вам. Впервые сделала свадебное шампанское, впервые лепила розы из пластики. Но скажу я вам, интересный и увлекательный процесс, надо конечно еще тренироваться  в розах, чтобы они были изящными, а не наполовину кочаном капусты.
     Все очень просто, белое и красное. 
     Да, кстати, забыла поделиться с вами радостью.... меня взяли в ДК в блог Сделано в Оренбурге. Очень приятно творить для родного любимого города. 
     Спасибо, что вы со мной, теплой вам осени и хорошего настроения! Пока...пока....

16 комментариев:

  1. ооо, как красиво!!!!!!!!!
    Белое и красное - так богато смотрится!!!!!!
    открытка красивая, ножи чудесно дополнили композицию, только б нижние завитки, чуть подторкнуть под розочки!
    в целом - чудесный набор!
    на заказ делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Делала для подружки. Завитки уже под розы не подторкнешь))))

      Удалить
  2. Очень даже симпатичные розочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такое сочетание цветов! Нежный белый и яркий красный (чуть-чуть)
    Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Я тоже люблю такое сочетание.

      Удалить
  4. красиво! а розы у тебя на капусту совсем не похожие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!!! Надо еще попробовать фарфор замесить, но у нас туго с кукурузным крахмалом.

      Удалить
  5. ООО, Люда поздравляю тебя с дебютом, наконец-таки хоть кто-то еще решился на шампанское, а то только я да Настя на ТМ хвалимся )))... Для первого раза очень всё красиво! Розочки мне тоже понравились. А я вот зато никак не решусь на платсику, что-то мне лень рыть инет, колупаться, проще тканевых налепить или готовых всяких, зотя это конечно дорого выходит...
    Поздравляю с выбор в ДК.
    Да, кстати, забегай через часик ко мне на свадебное только уже черно-бело-красное ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! У меня не было столько красных роз в наличии и не такие яркие, пришлось лепить. Я никак не могу после отпуска до ТМ добраться, зайду, посмотрю и все.

      Удалить
  6. Поздравляю с дизайнерством!!! Комплект красивый!! Я встречала рецепты и с картофельным крахмалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Я тоже нашла рецепт с картофельным крахмалом, но мне кажется лепить сложнее, чем их пластики.

      Удалить
  7. Ой, вот я тормоз, только сейчас заметила))) Людочек, поздравляю от всей души!!! какой там у тебя баннер симпатичный!!! и фотка с ним твоя так клево смотрится!!!
    красно-белая история ооочень понравилась!!! так торжественно и чинно!
    а я все думаю, что мне Мои самодельные розочки напоминают... - ну точно, капуста!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!!! ой, сама только баннер увидела, утром еще не было. Мне тоже мои капусту напоминают, но если не зеленые, значит розы)))))

      Удалить