12 сентября 2012 г.

Коробочка-книга

     Всем привет!!! Как-то осень навевает на меня грусть последние 2 дня, ничего делать не хочется. А как, девочки, у вас с настроением осенним?
     Сегодня стартовало задание А за что? - Просто так! в блоге Сделано в Оренбурге. Мы привыкли к тому, что все подарки надо дарить по какому-то поводу, а что если порадовать близких без него? За что? А просто так ))) Как в том чудесном мультике!
     Делаем любую работу без повода, просто так. Может открытку для мамы или игрушку для сестренки? Или рамочку для подруги или шкатулку для бабушки? Или блокнот для любимого? Главное, чтобы никакого повода для такого подарка не было.

      
      Я сделала коробочку-книгу, которая отправилась к Лене - Тюаргаритке, просто потому что маленькая ручка моего сыночка, вытащила бумажку с ее номером из красной шапочки, это был розыгрыш конфетки. Так что Леночек, жди. 
     Условия приема работ:
1. Мы принимаем новые, ранее не опубликованные работы в любой технике

2. Вы можете участвовать в других заданиях, кроме схожих по тематике

3. Количество работ не ограничено

4. Работы принимаются до 30 сентября включительно

5. Просим в посте разместить баннер задания и активную ссылку на него
.

     Девочки, обязательно порадуйте своих близких и родных, просто небольшим знаком внимания! Присоединяйтесь к заданию!
      А я хочу принять участие в  Задании Палитра "Розовый бриз" в блоге Ассорти.


14 комментариев:

  1. Приветик дорогая!
    Люда, в живую, знаю, твои коробочки выглядят намного нежнее и красивее!!!!!!
    чудесная работа!
    оочень аккуратно, обложка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. вай-вай-вай!!! Людочек!!! пищу от радости)))
    как же давно я мечтала попробовать сделать такую коробочку!!! а теперь у меня живой МК наруках будет!!! СПАСИБО!!!
    и по дизайну она очень похожа на мой блокнотик - подарок от Наташи Косцовой http://tuargaritka.blogspot.com/2012_01_01_archive.html, такой чудесный комплектик получится!!! я просто счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что тебе понравилось. будешь туда мелочевку складывать. Надеюсь идти будет недолго.

      Удалить
  3. Люда, красивая какая она! Супер!) Настроение - пока не замечаю.. мы же теперь рано встаем и в школу ходим))) а раньше у меня осенняя хандра уже 1го августа начиналась) когда я работала( в школе)))) Вдохновения тебе и солнышка! У нас вон светит)и потеплело- так непривычно)))привыкли к холодам уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А у нас солнце, но сегодня жутко холодный ветер и так болит от него голова, жуть просто.

      Удалить
  4. какая классная идея - просто так! и шкатулочка получилась просто супер! а я вчера с головой промучалась...сегодня у нас ветра уже нет и тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Давай время находи и просто так скрапь. Сегодня теплее гораздо, но голова уже с утра болит.

      Удалить
  5. спасибо за участие в задании блога Ассорти, замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочек!!! я ее уже получила!!! она волшебная!!! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, доехала и понравилась. Надеюсь пригодится тебе она.

      Удалить