25 сентября 2012 г.

Долгожданная Тряпиенс

     Девочки, приветики. Наконец-то я взяла себя в руки и дошила куклу для подруги. Спасибо все кто толкал и теребил меня, чтобы я ее закончила, думала - это будет вечный процесс. Смотрим?
      Поправляла, поправляла платье для фотосессии, а бантик сзади забыла поправить.
      Пойду дам ссылку подруге, если понравится - я буду безмерно рада и счастлива, если нет - то, видимо, эту тряпиенс будут ждать печальные последствия....
         Постараюсь сегодня придти с еще одной хвастушкой. Не прощаюсь...

19 комментариев:

  1. Она такая очаровательная!!! А панталоны какие :)))

    ОтветитьУдалить
  2. она не может не нравиться! чудесная кколка, чего уж скромничать))))) а локон какой игривый из прически выбился...Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Все подруге понравилось, сегодня куколка поехала в Смоленск.

      Удалить
  3. Люда,какая он изящная) очень понравилась! как здорово цвета подобрала)Красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась куколка в профиль - прямо настоящая стать! Красивая, что тут может не нравится?

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша Тряпиенс. ну просо милашка, какая чтать, а чулочки ну нет слов, такие чулочки лет 200 назад не одну мужскую голову скружили...чудо просто...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая получилась, я думаю подруге обязательно понравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Подруге понравилось очень.

      Удалить
  7. красивое платье, чудесная шляпка..а ножки..ножки....
    девочки, а глаза таким куклам можно рисовать точками например? я бы может и рискнула на куклу..но...как подумаю, что надо рисовать лицо..а я тут полный ноль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Нет в таких изящных куклах 2 точки будут смотреться нелепо, но рисовать эти глаза совсем не сложно, это ведь просто капелька, правда я долго тренировалась, чтобы они были почти одинаковыми.

      Удалить
  8. Она суперская!!!!!! Шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же она красивущая!!!!! Вот такую хочу!!!!! Правда, мне не верится, что я выиграю твою конфетку, но буду очень сильно сжимать кулаки и надеяться!!!! Мы собираемся делать в гостиной ремонт, это будет что-то в английском стиле. Я даже на декоративный камин мужа уболтала! Так вот, хочу, чтобы куколка такая в длинном платье и с такой причёской украшала каминную полчку! Раз английский стиль, то как же без леди в бальном платье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как здорово, камин. Я представляю как красиво будет у вас в гостиной!

      Удалить
    2. А мы как сделаем, я обязательно фотки выложу ДО и ПОСЛЕ. Потому что сейчас у нас прям сарай!!! Проходная комната с кучей входов:одна дверь в спальню, одна в детскую, одна на балкон и одна из коридора.Четырьмя дверьми изуродовали комнату. Вот будем у окна мне делать скрап-угол(где он сейчас и находится), мягкую зону с диванчиками, креселками и камин. Представляю уже, как на нём новогодние сапожки для подарков висят!Стоят канделябры со свечами, ёлочные экибанки.... аааай, когда только делать! У мужа один выходной в неделю!!! И тот хочется отдохнуть...

      Удалить