27 сентября 2012 г.

Краски осени

        Девочки, привет! Пришла пригласить вас в задание "Краски осени" в блоге "Сделано в Оренбурге". Зада    ние интересно тем, что мы не задаем определенную палитру цветов, ее вы найдете  в стихотворных строчках поэтов, а может кто и вдохновится и своими собственными стихами - это только приветствуется.  Как только узнала задание, сразу в голове представила багрово-золотой лес и закрутились у меня строчки из стихотворения А.С.Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
   И сколько я потом не читала стихов, другую палитру так и не смогла представить.  Я очень люблю это время, когда природа так щедра на яркие краски, которые делают мир красивее, добре и теплее. Необыкновенная пора.  Вот такая у меня сложилась открытка по этому заданию.          

 Условия:
1. Мы принимаем новые, ранее не опубликованные работы в любой технике
2. Вы можете участвовать в других заданиях, кроме схожих по тематике
3. Количество работ не ограничено
4. Работы принимаются до 14 октября включительно
5. Просим в посте разместить баннер задания и активную ссылку на него
6. Большая просьба к участницам конкурса - отключить графические проверки. Работы в постах  с графической проверкой комментироваться не будут!

2 комментария: