1 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

    Всем приветики. Поздравляю всех коллег с началом учебного года, я правда только по диплому педагог, но все-таки педагог вроде как. Так же поздравляю родителей, чьи детки сегодня пошли в первый класс, желаю им успехов и терпения на долгие 11 лет.  
    Ой, не могу с мыслями собраться и отдышаться. Я начала новую жизнь для своего тела и теперь каждый день (почти) качаю пресс по 35 минут, а вскоре хочу еще перейти на 45 минутную тренировку, чтобы еще ноги подкачать. Ох, и не легкая это работа.
    Ладно, что-то я разболталась. Перейдем к конфетке. Спасибо всем кто записался и не прошел мимо моей коробочки.
  1. Tuargaritka
  2.  NataliVin
  3.  Елена
  4.  Аня Исакова
  5.  RusaLena
  6.  Valya
  7. Marishka
  8.  Блоха
  9.  E_Va
  10. Светлячок
  11.  Mary7
  12.  Inventame
  13.  Ирок
  14.  Виктория
  15.  A-len-ka
  16.  GINGERALE
  17.  Наташа
  18.  Сарафанникова Раиса (Kis100tka)
  19. Galina
  20.  Aisha08
  21.  lapappilon
  22.  Эля-elka
  23.  Солнышко
  24.  AHR
  25.  Леночка
  26.  Leno
  27.  Bernadett
  28.  Алла
  29.  Анюта-та
  30.  goldik
  31.  о_sunny
  32.  Juchok
  33.  Ира Шуляченко
  34.  Аlbina
  35.  Оксана
  36.  AlyoNochka
  37.  Аллён@
  38.  Иринка Родионова
  39.  Нервозик
  40.  Гульшат
  41.  СкрапАжур
  42.  Светлана Сметанина
  43.  Zhu-zhu
  44.  Венера Счастливая
  45.  Alinda
  46.  Oksana Zaykina
  47.  AngeLLinA
  48.  ЯОсенняя
  49.  Katakliptiko
  50.  Жанна
  51.  Froz2504
  52.  Reva
  53.  marisha
  54. Анна
      И так начнем. Я попросила Никиту надыроколить бабочек, присвоила каждой бабочке номер и мальчишки сложили их в панаму. И только когда я стала фотографировать, улыбнулась.

     Сегодня утром Степан собирал паззлы. Вот вам и сказка Красная шапочка и бабочки в красной шапочке.
    "Ерики, морики, скорики", - поколдовал Никитка и вытащил бабочку с номером
      И это у нас  Inventame.  Наташа, поздравляю тебя!!!
      - А что я колдовать не буду? - спросил Степан.
      - Ну конечно же будешь, - ответила я. И Степан произнес заветные слова: " Крэкс, пэкс, фэкс"... И к нему на ручку села бабочка под номером

      И это у нас Tuargaritka. Леночек, поздравляю!!! Единственное я не учла и сделала всего одну коробочку, но теперь я исправлюсь и если ты согласна подождать пару недель, я тебе тоже сделаю рукодельную конфетку. 
     Всем огромное спасибо за участие. Наташа и Лена, жду ваши адреса на почту antohs_ka@mail.ru
     Удачных вам выходных и начала учебного года!!! Пока...пока....

13 комментариев:

  1. поздравляю девочек! А я была уверена что тоже записалась)))) ну вот я тормоз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А была удивлена, что не обнаружила тебя в списке. Это ты мать заработалась)))

      Удалить
  2. Потрясающе!!!!!!!! Спасибо волшебникам за волшебство))))!!!!!! Муж, к стати, предложил пешком съездить))))) Уррра!!!!!!! И с началом учебного года - у меня он начался замечательно - держитесь студенты))))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз поздравляю!!! Приезжайте, тут недалеко. Бедные студенты))))

      Удалить
  3. Люда, спасибо за оригинальный розыгрыш :))
    Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым днем осени и знаний хозяйку блога, а так же искренне благодарю за шанс выиграть такую красивую конфетку!
    Победительницам так же поздравления и не менее искренние :)

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, Оксана спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный милый розыгрыш конфетки! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю вас! Люд, розыгрыш классный)

    ОтветитьУдалить
  8. Воооот этоооо даааа!!! Людочек, Степашик, спасибо-спасибо-спасибо!!!
    Как я рада, не передать словами!!!!! Обожаю получать приятности от своих любимок!!! я просто фанатею от роста моей коллекции ваших рукоделочек!!! это дороже любых скрап-богатств, буду ждать, сколько потребуется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, осталось только сварганить тебе подарочек.
      Девочки, адреса ваши жду.

      Удалить
  9. Поздравляю победительниц), розыгрыш замечательный!

    ОтветитьУдалить