1 сентября 2012 г.

Сохрани кусочек лета

      Девочки, как ни грустно это звучит, но лето закончилось, конечно еще будет бабье лето, но это уже не то совсем. Я конечно люблю осень, ее яркие краски, спокойствие, величие и тишину, и день рождение мой осенью, но и лето я люблю очень. А вот дальше будет зима, я всегда любила зиму, сверкающий снег, любила слышать его хруст под ногами, санки, коньки, но... Вот уже 5 лет у меня нет зимы. Сначала в Смоленске, она была не особо снежная и мрачная, и не морозная. А теперь с Ейске - она дождливая, и до января температура +13, бывают морозы и снег бывает, но все это не то, что я люблю. И все мы холодной зимой скучаем о лете, кто-то о жарком солнце, кто-то о яркой красивой зелени лесов, а я всегда скучаю о море. И всю зиму мы ходим семьей на набережную и вспоминаем теплую воду, волны, морской прибой и ждем, когда вновь наступит лето и мы сможем сидеть на пляже вдыхать соленый запах ветра.
     И как раз в блоге Tempo Libero сегодня стартовало замечательное задание "Сохрани кусочек лета": нужно сделать совершенно любой НЕСКРАПОВЫЙ объект, который захочется достать холодным зимним вечером и он будет напоминать о лете.
     И мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в этом удивительном блоге. Я сделала топиарий фатина и ракушек, который будет мне напоминать и летних деньках.

          Девочки, работы принимаются до 30 сентября. Подготовьте теплые воспоминания о лете, на холодную зиму.

18 комментариев:

  1. Люда, какая красота! Я твою работу сразу заметила в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. какое нежное и воздушное деревце...красота неописуемая...такой цвет...мне сразу вспоминается моя свадьба, такого цвета неба и океан, ракушки...спасибо за приятные воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Наверное, свадьба в бирюзовом цвете осень красиво.

      Удалить
  3. ух ты..какая красота!!!!
    Людмилка, чудесный цвет какой у деревца...ммм...!
    С осенними деньками тебя, не грусти! скоро лето будет опять)))
    Поздравляю с дизайнертвом! горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка. Ничего, крепитесь люди, скоро лето)))) из этой оперы....

      Удалить
  4. Ух, ты какое красивое! Такое воздушное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. УММММ, я эту нереально красивую березовую штуку еще в ОК заприметила! Люда, потрясающе, я влюблена в него! Наверное потому что с ума схожу от этого цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташи, спасибо! Мне кажется мало кто равнодушен к этом цвету.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет просто завораживающий!!! Уже пару раз заходила, рассматривала!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПРЕЛЕСТЬ НЕВОЗМОЖНАЯ!!! если б мне удалось хоть когда-нибудь сотворить что-то подобное, я бы больше ничего и не пробовала:))) сидела бы да любовалась:)))
    Людочек - это совершенная гармония цвета, формы, фактуры!!! шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!!! Ты обязательно сделай - это не сложно. Я теперь сама сижу и любуюсь.

      Удалить
  9. :) красотища! И я любуюсь, каждый раз захожу в Tempo Libero и любуюсь именно этой бирюзовой красотой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, девочки!!! Алиса, очень приятно, что вам нравится.

      Удалить
  11. Какое шикарное дерево! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить