12 января 2012 г.

Помогите, подскажите

     Девочки, милые, я столкнулась с ужасной проблемой. Дернул меня сегодня черт нажать кнопку и перевести блог в новый интерфейс, жуть как неудобно или просто непривычно. Но обратно никак не могу все вернуть. Нет кнопки возврат старого. В старом родном все словами было написать синим по белому, а тут сплошные знаки, квадраты и усе. Сижу злюсь сама на себя.
     Кто-нибудь сталкивался с этим. У кого новый интерфейс? Как вам? Привыкли? Или это я такая старомодная?
      И комментарии теперь по-другому пишутся, раньше оставить и все. А тат под каждым надпись Ответить Удалить. Не нравится мне до жути просто. Что же я наделала...................
      Поделитесь мыслями, советами, пожалуйста.

8 комментариев:

  1. Людок, я давно уже обновила себе новый интерфейс.
    Вплоть до вчерашнего дня, я "бегала" по необходимости туда-сюда. А сейчас для тебя зашла посмотреть, как тебе объяснить, где переключение на старый, а его нет =0, то есть кнопку эту убрали сегодня. Может быть одновременно с тем, как ввели нововведение с комментами (ответами на конкретный коммент)? Не знаю...
    Но в любом случае не расстраивайся! Ты быстро привыкнешь к новому..=)
    Если вдруг найду ее, эту кнопочку, обязательно тебе подскажу.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, вот и я иногда переключала, не могла привыкнуть и уходила. А вчера попробовала, назад никак.
    Спасибо моей сестре - компьютерному гению - она покумекала где-то и все вернула мне. теперь ни ни новый интерфейс.
    Наталя, спасибо, что откликнулась на мои просьбы.

    ОтветитьУдалить
  3. А меня вроде новый устраивает....я давно перешла, вроде все почти так же как в новом или я просто не очень давно и не привыкла так к старому)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо что разобралась))) я тоже знаю, где возвращать - потому что тоже так же попробовала новенького))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне как-то неудобно, Наташ, оказалось. Хотя, видимо дело привычки.
    Даш, а я и не знаю где это, мне сестра сделала и все.

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера тоже тыкнула "посмотреть", будучи уверенна, что кнопочка возврата существует, ан нет, для меня она невидима))Всё облазила, но не нашла, наверное её уменьшили или спрятали куда-нибудь, или просто я такая невнимательная. Но новый интерфейс, лично для меня, очень НЕУДОБНЫЙ!!! Пять минут искала кнопочку дизайна, еле нашла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сама не возвращала интерфейс. Но дам ссылку, там можно поискать как его вернуть.
      http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&ctx=go&answer=1623800

      Удалить
    2. спасибо))

      Удалить