20 января 2012 г.

Альбом "Наш Матвей!"

       Девочки, привет. Я пришла к вам похвалиться альбомом, который сделала для сыночка лучшей подруги. Матвейка родился в конце декабря, он еще крошечка такой, поэтому и альбомчик очень нежный вышел. 
            
         Альбом вмешает 22 фотографии размером 10х15. Бумага TG Crafts, картинки младенцев распечатывала на плотной бумаге и клеила на вспененный скотч, круглые цифровые штампы некоторые делала сама, некоторые в инете нашла, впервые использовала натирки,  мне очень понравилось. Переплет делала по МК Лены Виноградовой.
        В целом я довольна осталась, не скажу, что альбом дался мне легко, давно я их не делала. Но результат вы видите, так что расскажите что думаете?
        А в блоге IdeasTime Набор в ДК, смотрю заявки никто не подает, давайте девочки  кто же если не мы? Я вот все пытаю свою удачу!
        По правилам необходимо показать 3 работы, одну новую ( это альбом), две на выбор, не обязательно скраповые. Покажу кофейную карточку.

      И Тильду Зайца.
       Надеюсь, что когда-нибудь удача мне улыбнется. Всем приятных выходных.




9 комментариев:

  1. Люда! альбомчик шикарный! как раз для маленького мальчишки))))И удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Предстоит сделать еще один. Что-то у меня все подруги решили в одно время родить мальчишек. Спасибо, удача мне пригодится.

      Удалить
  2. Люд, альбомчик отличный!!! Я все ни как не осмелюсь на такой,хоть и МК уже посмотрела несколько раз)))
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты вон какой миник сделала черно-белый отличный, а это то же самое, так что давай начинай.

      Удалить
  3. ураааааааа!
    Люда, поздравляю!
    с красивым и очень нежным малышковым миником тебя!
    постаралась на славу!
    умничка!
    ой, как я за тебя рада!
    желаю удачи в наборе ДК.

    ОтветитьУдалить
  4. ах какой переплет и работы чудесные, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить