4 января 2012 г.

О себе любимой

     Вот уже чуть больше года я увлечена скрапом, многому научилась, а еще большему нужно научиться и постичь. Я делала альбом для своего сына, для девочки Алеси, странички для своих мальчишек. Но не сделала ни одной страницы про себя и для себя. И вот свершилось чудо. Готова эта страница и я выставляю ее вам на суд. Страничка получилась в осенних тонах, желто-золотая, и я очень постаралась передать ту атмосферу осени, которую я люблю. Люблю краски осени, люблю листопад, люблю ходить по листве и слышать шорох. Люблю осень - это мое время года, ведь я родилась в октябре.
      Бумага K&Co, завитки из страз TG Crafts, цветы, из органзы цветочки сделала сама, ажурные салфетки, золотые листочки мне прислала Настя, надпись взяла у  Марины.
     Страничку сделала по скетчу Sasya-sketches
     Еще хочу поучаствовать в задании Монохром от блога АртУголок
      И конечно така странички делаю для всех, кроме себя, то я вроде как сапожник без сапог, а в блоге Синяя груша именно такое задание.
    

30 комментариев:

  1. Люда!!! Какая же красота! Мне ну ОЧЕНЬ нравится!!! Одно пожелание - пожалуйста, пусть это теперь будет хорошей традицией - странички о себе, ты здесь раскрываешься совсем с другой стороны, нежели в мальчиковых - там у тебя все строго, четко, можно сказать - мальчики все же, а здесь утонченность и нежность, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое. Постараюсь пожелание твое выполнять. Да, тут точно простор есть для цветов и всего девчачьего, а у мальчишек все просто и лаконично.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне страничка очень понравилась. Вроде осень- а такая тёплая получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, и мне очень нравится! Я хоть и не очень осень люблю, ну там дожди и ветерок не очень приятный((( А вот когда много листвы под ногами и деревья желто-красные ...эх красотищааааа

    ОтветитьУдалить
  5. БРАВО
    вот умничка ты наша!
    Люда, как же красиво!!!!!!
    словно не твоя рука ))))
    девчачью страничку конечно веселее делать, что ни говори...а нашим пацанам угоди попробуй ))))
    я очень рада, что у тебя сложилась именна такая страничка, в твоих любимых тонах, золотая осень, и Дама золотая просто на фото!!!!!
    чудесно обыграла скетч!
    желаю удачи! мне кажется, тебя должны заметить в блогах!
    ты этого достойна!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо, Наташ дожди осень - это нормаЮ а вот в январе уже не очень. Каждое время года чем-то хорошо и сказочно и чем-то нас не устраивает отчасти. Правда же.
    Вот, Оля, точно. словно не моей рукой делалась страничка, не было у меня еще таких. Спасибо за комплименты.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, цвета шикарные! действительно золотая осень, теплая и яркая. я тоже люблю очень осень. Захотелось рассмотреть фото поближе и основной элемент (фото с подложками и цветочками) кажется мелковатым относительно размеров страницы. это мое мнение... а так страничка очень удачная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда смотрела и любовалась, достойна похвалы все замечательно а цвета какие обалденные, я в восторге. Великолепно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, Настя спасибо!!! Ань, я сначала тоже думала мелко. но чем больше смотрю, тем больше мне нравится эта страничка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень тёплая страничка. Отлично передана золотая осень. И согласитесь, очень приятно сделать что-то для себя...
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, спасибо, благодаря вашему заданию и до себя руки дошли. А для себя делать действительно очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная страница! Такая элегантная! Мне очень понравилась цветочная композиция, сама я пока так не умею, хожу любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, это тоже мой первый опят сделать такую страничку. Сама все учусь, учусь. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Читаю в последнем посте "прорвало на странички", думаю "Где?" =)))
    Эта - очень красивая! И фотография и то, как ты ее оформила. Мне так нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташ. Впервые так обыгрывала фото и цветовую гамму. 2 дня вынашивала идею.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая страничка! Отличная палитра! Минимализм и сочетание тех немногих деталей делают страницу гармоничной.
    Приятно сделать что-то для себя :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Надя!!! Мне очень важно мнение дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая страничка, такая воздушная и легкая
    желаю вам удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  19. Воплощение идеи удалось! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Наташ! Осень чудесное время года, золотое, тихое и богатое красками.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая и гармоничная страничка! Цвета отлично передают настроение осени.
    Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая теплая страничка. Настоящая осень! Зимой эта страничка, наверное,как никогда, согревает своей романтичностью, гармонией, теплыми красками.

    ОтветитьУдалить
  23. Ксения, спасибо огромное. На самом деле она очень теплая, надеюсь когда у нас будут морозы, она очень мне поднимет настроение.

    ОтветитьУдалить
  24. вот уж действительно золотая осень!!! спасибо что участвуете в блоге Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово, что нащлось время и создалась такая замечательная осеняя страничка про себя!
    Очень осенняя!
    Спасибо за участие в задании sS!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо вам за задания, которые вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить