2 января 2012 г.

Соскучилась по страничкам

      Привет, как Новый год прошел у вас?  Мы фейерверк посмотрели после курантов и спать легли. 
     А утром проснулись и у меня руки зачесались, я так давно не делала страничек (уже месяца три, наверное). так захотелось, нашла фотографии и так боязно браться стало, полдня ходила вокруг да около, но все-таки села. У всех зима, а у меня еще осенние фото лежат. 

       Бумага MME,  кленовые листы мне Оля присылала еще давно, вот очень удачно пригодились,  буквы чибборд покрасила подушками и обвела коричневым линером, пуговка кленовый лист и веточки.
      Делала по скетчу Блога Studioscrap
        Вот такая получилась страничка после долгого перерыва. Надо печатать фотографии и браться за скрап-страницы.

7 комментариев:

  1. С новым годом! А мы смотрели фейерверки во дворе, а потом ездили на горку центральную. В этом году у нас первый раз искусственная елка обычно была большая елка из маленьких настоящих ;)))
    Хоть и был перерыв, но страничка вполне симпатичная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! =)
    Мы тоже не утром спать легли, как обычно, а пораньше, часа в три =) Потому что на следующий день ждали гостей к маме на ДР =)

    ОтветитьУдалить
  3. НаташенькИ, спасибо!!! у нас тоже по городу искусственные стоят елки. Не люблю дни рождения на праздники. Как-то они мимо часто проходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очень красивая страничка!
    молодечик!
    обожаю твои заголовки!
    а у меня на них ступор!
    батюшки, про кленовые листочки не помню...)))
    скетч обыграла классно!
    я тоже приготовилась делать по нему страничку..но...не знаю, как сложится...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля!!! У меня иногда тоже туго с заголовками. А листочки ты мне присылала еще в самой первой посылочке, давно это было.

    ОтветитьУдалить