1 февраля 2012 г.

Открытка для девочки и неприятные отзывы

      Всем привет! У меня сегодня две новости - хорошая и неприятная. Начну с хорошей. Вчера ездили на день рождение к девочке, ей исполнилось 7 лет. У меня сложилась такая открытка.
        Бумагу в горошек, при чем уже прошитую мне прислала Ольга, вот и пригодилась она мне. А остальное незамысловатое, картинка с инета, цветы и веточки MS.
       Вот такая обратная сторона.
       И вторая новость не очень приятная, может и не новость, а просто мысли вслух, скорее всего.  Все кто пишет мне комменты, которые я как и многие из вас жду с нетерпением, я опубликовываю сама. Для меня очень важно знать ваше мнение о моих работах, похвалу, критику, советы. Все принимается и я к этому прислушиваюсь, иначе за год в скрапе я бы не научилась ничему. А вчера зашла в блог опубликовать комментарии к приглашениям и увидела 2 от Анонима.  Первый такого содержания: 
Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "Приглашение на день рождение": Бе! Не очень красивые так себе.Зря сиравно выбрасят или забудуд про них!
Вот второй коммент:
Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "Приглашение на день рождение": КККККККЛЛЛЛЛЛЛАААААААААААСССССССССССНННННННННННОООООООО!!!!!!!!!
Вот таких 2 противоположных мнения. Я естественно расстроилась, чуть ли не до слез, утром проснулась в таком же настроении,  все убрала со своего стола подальше. Может я на самом деле за год ничего достойного не сделала и ничему особо и не научилась. А может быть и нет. Как вы думаете? Или просто люди как могут выражают своем мнение, кто-то критикует с умом, чтобы не обидеть и пишет правильно без ошибок, а кто-то говорит все прямо и пишет как умеет.
      Муж и подруга-скраппер успокаивают, что это просто люди которые сами ничего не умеют и из зависти, но  я все принимаю близко к сердцу и потом очень долго все переживаю, вот такой я уж человек. Просто пустота в душе и крутится мысль - может все зря? А ведь начали поступать маленькие заказы, значит кому-то нравятся мои работы. Как-то двояко на душе.
       Девочки, были ли у вас такие ситуации и комментарии? Как мне воспринимать эту ситуацию? Мне нужны ваши советы, мысли, критика и поддержка.
      Вот так грустно закончился мой пост, а начало вроде было ничего...

P.S. девочки, уж простите, но эти комментарии я не опубликую в своем блоге.

31 комментарий:

  1. Хорошенькая открыточка! Люда, я даже не знаю что сказать тебе по поводу второй половины поста...у меня сразу публикуются коменты но ничего подобного не было. И вообще я сама стараюсь не критиковать, лучше ничего не напишу. Потому что пару раз написала свое мнение (не анонимно, а с подписью) и получила обидки...А значит я поступила неправильно! Критика должна быть такой, чтоб человек вдохновился сделать свою работу лучше, а не такой чтоб захотелось все забросить. Поэтому считаю, что "Бе, так себе!" это вовсе не критика, а нечем не подкрепленное сотрясание воздуха. Ну и последнее: убери в настройках, чтоб анонимы не могли писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Вот в том-то и дело, что многие не воспринимают критику и даже советы. Поэтому многие и в блогах и на форумах пишут: "Хорошо, красиво, мне нравится". Иногда этим просто отписываясь, чтобы не обидеть. А ведь советы нужны, иначе можно долго стоять на месте, не развиваться и не видеть своих недочетов. Но мы почему-то сразу все воспринимаем в штыки. Спасибо, Даша, за поддержку. Настройки посмотрю.

      Удалить
  2. По порядку:
    1. Открыточка очень милая! Как раз девичья, очень красивая!!!
    2. Лично я терпеть не могу ответов анонимных. Любых, а тем более негативных. Считаю - если у тебя хватает.... такта... или наоборот бестактности, или чего-то еще (не знаю как назвать) зайти в блог и написать "Бе" - это просто человек, которому все "Бе". И ты здесь абсолютно ни при чем - уверена, он и другим такое пишет. Вот так - сделал гадость и все...
    Потому как если НЕ нравится - надо нормально это говорить, я считаю критика (сели она конструктивна) никому никогда не мешала.
    А если нравится - и ты пишешь приятное - почему писать анонимно? (лично у меня такое случалось иногда - когда забывала авторизоваться или сбой какой был) - но я тогда авторизировалась и заново себя "обозначала" - что это я была))))

    Вывод: не обращай внимания на мелкие гадости, это не тебе и твоим работам "ФЕ" - это просто "выброс негатива" - мелочный и гаденький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!
      Я только за конструктивную критику, она бодрит и открывает глаза, а тут получилась каша из бестактности и безграмотности. Постараюсь на мелкие пакости не обращать внимания.

      Удалить
  3. По-моему ручную работу забыть или выкинуть могут только полные идиоты! Не расстраивайтесь! Думаю, просто кто-то неудачно пошутил! К тому же я принимаю негатив на свой счёт, только когда он аргументирован! Можно, в принципе, вообще запретить анонимные коменты, если это расстраивает. Хобби должно приносить радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SolarArt, спасибо за поддержку. Вот правильно сказано, надо аргументировать свои мысли и мнение. И, пожалуйста, ко мне только на ТЫ.

      Удалить
  4. Людок, ну ты чиво нос повесила???? Все работы у тебя красивые, и с каждым разом все лучше и лучше.... Я считаю так...на всех не угодишь это раз... и два на вкус и цвет товарищей нет. На такие коменты вообще не стоит обращать внимания, умом видно не блещет, написали бы тогда что именно БЕ....нормальные пригласительные, ну да согласна, что кто то может и выкинуть или забросить куда то, НО ведь начнем с того что не все обожают Hade Made и для кого то это окажется просто бумажка, я к этому отношусь спокойней...конечно неприятно думать что ты сидел, придумывал, клеил... а они в мусорку, но такова жизнь. Не стоит обижаться))))
    Открытка отличная! Эта картинка мне очень нравится, жалею что только одну распечатала пока принтер был....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, читая ваши комментарии, вроде и нос подниматься начинает, вернула коврик на стол. Согласна,сколько людей, столько и мнений, понятно, что всю жизнь не будешь хранить ручной труд. Но так грубо и мерзко об этом писать. Я, если честно, стараюсь не делать работы в подарок, если знаю, что человеку это безразлично. Туда вложена частица моей души, время и все это БАЦ и выбросить, поэтому дарю тем, кому это нравится.
      Наташ, а у вас в рекламных агенствах не печатают картинки, я печатала у нас, ха лист отдала 30 руб на бумаге 300 мг. И не дорого получается на листе много картинок вмещается.

      Удалить
    2. Правда, ведь можно отнести и распечатать при чем на плотной бумаге...УРАААА! Вот иногда у меня прям тупизм какой то наступает и муж сразу говорит: блондинка пришла, здрасте))))))) Спасибо за подсказку!

      Удалить
    3. Блондинкам привет (не в обиду, ок?). Но иногда так необходимо включить блондинку и сделать удивленные глаза, а что случилось, это не я. У тебя так бывает? Хоть перекрашивайся.

      Удалить
  5. Ох, Людочка, плюнь и забудь)))) честное слово, столько неумных людей вокруг, остается только удивляться этому прискорбному факту... Я сама после одного коммента "убила" свой якутский дневник, удалила всё к черту)))) А после того, как меня "раскритиковали" в "Скрапкритике" (именно меня, а не мою работу), я вообще была готова выкинуть в мусорку все скрап-запасы))))
    Люда, у тебя есть просто шикарные работы, которые лично меня очень вдохновляют. Ты только на минутку представь свою жизнь без скрапа, блога, общения, удовольствия, которое ты получаешь и даришь... Представила? И что, всего этого хочешь лишиться из-за каких-то... самих лишенных жизненно важных органов?..
    И никогда даже думай не смей, что за год ты ничего не добилась!!! Я полагаю, все 66 твоих пч со мной согласны))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо большое. Я даже представить не могу сейчас свою жизнь без скрапа, я тогда буду совсем ничего не делать и лениться и так 7 кг набрала уже. Я так рада, что мои работы тебя вдохновляют. Ты только больше ничего не удаляй, хорошо?

      Удалить
  6. Люда, эх, ты слишком критична к себе! Я бы на твоем месте удалила и забыла)) Это во-первых.
    Во-вторых, анонимки всегда и везде не рассматриваются, поскольку это - анонимки. Кто это написал? Оно-она-они? Аноним игнорирует нас - мы игнорируем анонима)
    В-третьих - мне как-то кажется, что куча хороших отзывов ну просто должны перевесить 1 отрицательный. И вообще, мне почему-то кажется, что это подростки баловались, школьники какие-то...
    А, вот еще хочу сказать - в конце-концов, мы занимаемся всем этим делом, положа руку на сердце, для себя в первую очередь. Конечно, важно стороннее мнение, но не настолько, чтобы иметь такие расстройства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оксан, я удалила, а вот забыть пока не забыла, хотя ваша поддержка очень вдохновила и придала сил и уверенности. Ты права, что аноним - он бесполое существо, чаще отрицательное к сожалению.

      Удалить
  7. Люда, а открытка - вообще здоровская! Все очень сочетается, девочка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне кажется что человек сам не понял как относиться к вашему творчеству))) а может это наоборот комплимент- многообразие чувств вызывают работы! и это же здорово!! да некоторые не приятны, совсем не приятно зная сколько эмоций вложено в труд,но!!! это лучше когда работа зацепила хоть как то а не просто прошли мимо и ничего не сказали) ведь когда абсолютно всё равно то не кто даже не потратит и минутку своего времени на комментарий, мне так кажется) т.е. ВЫ остались НЕ НЕЗАМЕЧЕННОЙ и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибочки. Согласна с вами, что таким образом тоже обратили внимая на мое скромное творение. И чтобы жизнь медом не казалась и как-то взбодрила, нужна такая встряска, видимо.

      Удалить
  9. Люд, мне показалось, что этот коммент написан ребенком..Не расстраивайся и не бери в голову! Все у тебя замечательно получается! Мне, по-крайней мере, нравится все очень! А кому не нравится, пусть не смотрит, тем более, если не хватает смелости "критиковать" от своего имени, а не анонимно!

    Открыточка прелестная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Может и ребенок, по стилю, кстати, подходит. Что ж я такая впечатлительная? Все воспринимаю на свой счет, даже если многое меня совсем не касается.

      Удалить
  10. Люда, очень симпатичная открыточка! А насчет комментов неприятно конечно... у меня сложилось впечатление, что это ребенок чей-то так побаловался...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля!!! Постараюсь больше так свою душу не травмировать и не переживать.

    ОтветитьУдалить
  12. тэкс, подруга, ну, что я тебе до пол ночи вчера талдычила?
    то же, что и все!
    НЕ обращать внимания...
    хотя, если б я такое получила, фиг знает как отреагировала?
    а помнишь, КАК меня Натусик ругала и учила делать открытки и странички?
    эдак и вправду, можно все забросить.
    так что давайка уже встряхивайся и начинай творитьь!
    14,,23,,8 на горизонте, а я что ж, без подарка останусь?
    что ТЫ еще умеешь делать из того, что не умею Я ))))))))))))))
    ???
    целоваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, вот как вспомню про Натусика, так и жить легче становится. Без подарка не оставлю, не переживай.

      Удалить
    2. ну вот и славно!
      а то ж я переживать уже начала )))))))))))

      где тортик с ДР рябленка? где отчетик?

      Удалить
  13. вот ёксель-моксель!
    а открытку то не похвалила!!!!
    ой, как я рада, что тебе эти кусочки сгодились )))
    настоящая, девчачья получилась открытка! нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, кусочки прям как там и были, спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, во-первых, анонимный комментарий - это, в принципе, ерунда. Не надо на такое обращать внимания, особенно если он негативный. Кому-то плохо и единственный выход для него, чтобы стало плохо кому-то ещё, тогда ему полегчает. Критику можно и, на мой взгляд, нужно принять, если она исходит от человека, который, по крайней мере, сам хоть что-то делает. Иногда конструктивная критика - просто бесценна, если человек, к мнению которого ты прислушиваешься, находит время, чтобы написать, посоветовать, разобрать твою работу, дать оценку и совет. А что касается твоих работ, то лично я захожу в твой блог с удовольствием. И таких, как я, абсолютное большинство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Про критику полностью согласна, иногда ее даже не хватает. Постараюсь не обращать внимания на такие вещи впредь. я рада, что вам нравится в моем блоге. Спасибо!

      Удалить
  16. Люд, не расстаривайся! у всех свое мнение. Это же твой блог, главное чтобы это нравилось тебе. В приниципе все мы готовы к критике, главное чтобы без оскорблений было. Ну кому-то нравится, кому то нет. Все люди разные. Главное что положительных отзывов во много много раз больше, чем отрицательных)а если аноноим пишет - то может человек просто насолить хочет... скрывает свою личину так сказать) тьфу на них!
    Открыточка очень милая, мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вполне возможно или насолить, или просто под настроение попали мои приглашения. И правда - тьфу на них.
      Ведь у меня есть целых 66 моих читателей, которые смотрят, читают и может вдохновляются. Дорогие мои, спасибо вам за поддержку, спасибо, что вы со мной!!!

      Удалить