9 декабря 2013 г.

Мини открыточки

  Девочки, привет! Как ваши дела? Зима наступила у вас? У нас то 0, то небольшой + на улице, то дождь, то ливень, то лужи, то гололед. Сегодня вот выпал снежок, прям совсем капельку и уже конечно же тает. Мерзко на улице и от этого нет настроения ни на что. Я опять лечу свою голову, приписали кучу диагнозов, но все лечится и поддерживается, хожу на капельницы и в инете стараюсь сидеть не долго, чтобы не напрягать шею и не провоцировать боль. Так что не обижайтесь, пожалуйста, что редко тут появляюсь и не захожу к вам в гости)))
 Понемногу готовлюсь к ярмарке, но работы делаю простенькие совсем,  и все в мини формате, чтобы было недорого. Покажу вам малюсенькие открыточки из бумаги "Русская зима" от Scrapberry's.




  Размер 8х10, все однотипные и незамысловатые)))) 
  А вообще все еще шью лошадок и лежа их набиваю, чтобы просто так не болеть)))) 
 Здоровья вам и вашим близким, берегите себя! Пока....пока....

20 комментариев:

  1. Людочка, какие хорошенькие, такие светлые и праздничные открытули! Не болей и лечи головку. А у нас хоть и Сибирь, зимы тоже пока нет, около 0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А у меня дети так снег ждут, сегодня с сада шли, Степан так расстроился, что растаяло все.

      Удалить
  2. очаровательные!!! беленькие пуансеттии клевые! поправляйся, Солнышко, у меня голова тоже самое больное место)) я самая первая одеваю шапку и снимаю весной только когда остальные уже в майках ходят))) иначе капец тройничному нерву, иногда помогает теплый душ, хотя по телевизору слышала, что надо прикладывать холод... а у тебя, что за хворь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Ой, там у меня набор матюкальных диагнозов, начиная с остеохондроза, а оттуда вся проблема, сосуды пережаты, ВЧД и куча всего еще)))) Ничего прорвемся)))))

      Удалить
  3. Люда, какие они милые! Малипусечки)))
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки - милашки! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада тебя видеть, что-то ты пропадать стала у нас)))

      Удалить
  5. Поправляйся, Люд!!! И вообще в новый год с отличным здоровьем и настроем!!! Открытуськи прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Обязательно будет и настроение и здоровье))))

      Удалить
  6. У нас в Москве всё снегом покрылось. Ты чего это там разболелась. Хорошо, что лечится...Я вот только на капельницы отходила. Жду теперь очередь на обследование на ИМРТ, головные боли замучили. Боюсь, вдруг найдут чего((( Очередь на полгода, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас, Вероника, дождь со снегом ночью были, к обеду обещают мороз, каток будет теперь у нас. У нас пока нету МРТ совсем, но томограмму делала и еще кучу всего, самое страшное исключили, а остальное излечимо))) Не болей сама)))

      Удалить
  7. Очень миленькие!! У меня тоже постоянные головные боли с этой мерзкой погодой((( сегодня 9 декабря, а у нас сего минус 5 градусов и снега с гулькин хрен;))) постоянно пасмурно и хмуро на улице(((
    Удачи тебе в подготовке к ярмарке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Не знаю я что нашему народу на ярмарке приглянется))) А погода да, пока не радует(((

      Удалить
  8. Людочка, выздоравливай! Открыточки очень миленькие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Люда! Я так понимаю, что с шеей что-то? У меня голова болит, если я долго полулежа посижу, когда голова немного наклонена - и все, ппц, мучение на целый день и ночь, бывает!(
    Открыточки очень милые и нежные! Да, у нас, в Москве, снежок, особенно в вск было здорово - не холодно и не слякотно - мои старшие обновили лыжи и ледянку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зажаты мышцы шеи и отток крови плохой, все от спины и хондроза.
      Аааа, ледянки, я тоже хочу))))

      Удалить
  10. Очень нежные и миленькие открыточки получились! Классно применила бумагу от Scrapberry's - смотрится здорово! :) (Ничего, что я на ты?) Людочка, желаю тебе поскорее поправиться! По возможности попробуй начать укреплять мышцы шеи, когда минует обострение, постепенно это поможет улучшить кровоснабжение головного мозга и соответственно боли начнут проходить. Пусть Новый год принесет тебе все самое лучшее и главное - здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я хожу на оздоровительный фитнесс для позвоночника. Пока мне полегчало, надеюсь смогу контролировать этот процесс)))

      Удалить