21 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда, елочка и маленькая лошадка

    Девочки, привет! Пришла вам показать несколько работ новогодних. Как-то вот только только во мне начинает просыпаться настроение новогоднее, наверное, потому что достали сегодня елочку и будем ее наряжать.  И наконец-то я сделала что-то для себя, благодаря 3 этапу СП "Новогодний декор" в Нашем Хобби.




Я сделала гирлянду на стену из ажурных салфеток, чипборда производства Наше Хобби, чипборда олень и елочка от Sizzix, дырокола еловая веточка от MS, снежинки. Деревянные игрушки купила по смешной цене в магните.









Приходите к нам и украшайте дом вместе с нами. А среди тех кто пройдет все 3 этапа будет разыгран сертификат в 500 рублей на покупку в магазине Наше Хобби. Линки на всех этапах открыты до 30 декабря, у вас есть еще время. Девчонки, мы вас ждем)))

А пока я тут настраиваюсь на НГ муж и старший сын сделали в школу вот такую елочку из модулей.





  А я на скорую руку поздно вечером покрасила лошадку, она конечно от идеала очень далеко, но некогда было мудрить)))



А еще я все шью лошадок))) Ох, уж эти коняшки))))
А как у вас идет подготовка к праздникам, в блогах активности мало, некогда все, видимо)))

3 комментария:

  1. Люда, замечательная гирлянда, очень праздничная!
    Ох, да, я тоже заметила))) что народ активно поглощен подготовкой)
    сама такая, эх)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько волшебства! Нравится и ажурная гирлянда, и очаровательный коник, и елочка, с таким декором и новый год вдвойне радостнее встречать!!!

    ОтветитьУдалить