21 октября 2012 г.

Новогодняя по палитре

     Девочки, привет.  Как ваше ничего? У меня дети заболели, пока из температурного режима вытащила их, вымучилась вся, но ничего все нормализовалось. Пришла показать вам новогоднюю открытку, которую сделала для Доступного Скрапа. У нас там стартовала палитра с обязательным элементом - вырубка. Приходите и присоединяйтесь. 
     Для создания открытки использовала бумагу Studio Scrapbooking из коллекции "Рождественская ночь", подложки - K&Company и A.T.C. Collection, картинка TG Crafts, ленты, подвеска, льняное кружево, вырубка  еловой веточки мне досталась от подруги.

     Основные цвета: красный, зеленый, синий. Дополнительные: бежевый, голубой. Напоминаем, что дополнительных цветов должно быть не больше 20%. Обязательный элемент - вырубка. Именно вырубка, а не дырокольности. В задании может участвовать любой не цифровой скрап-объект.
      У нас там в блоге дискуссия развернулась, что  блог называется доступный скрап, а задание с вырубкой, которая не для всех доступна. Мне кажется, что и вырубка доступна. Даже если у вас нет машинки вырубной, то всегда можно с кем-то поменяться письмом, или в магазине купить, стоит она тоже не особо и дорого. Что вы думаете по этому поводу?И если кому-то нужна вырубка, то что у меня есть в наличии - я готова поменяться, так что пишите. Пока...пока....

19 комментариев:

  1. Милая и свежая работа! Красная и зеленая подложки понравилась бумага. На счет вырубки - я с тобой солидарна по большей части - у меня они появляются именно так, а заодно без дыроколов Марты Стюарт обхожусь))))

    А теперь главное - НЕ БОЛЕЙТЕ!!!! ЗДОРОВЬЯ твоим сынулькам, тебе и мужу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Что-то ты пропала? Спасибо, нам полегче стало. Уже скорее бы в садик.

      Удалить
    2. Я не совсем пропала))) Работа навалилась своими бумажками - бррррр - я бы наших министров за одно место подвесила бы...... Плюс для одной ярмарки готовила работы - хотела по-больше успеть сделать, поэтому забегала, одним глазом смотрела и бежала дальше)))

      Удалить
  2. чтож за напасть такая температурная! Ты там держись, долечивай своих парней. Открытка замечательная. И вообще смотрю, ты готова к новому году! А у меня конь не валялся)))))
    а вырубки...я не знаю даже. покупать только вырубки наверное мало кто будет, только если по обмену пришлют. но я вот сколько менялась, очень мало получала этих вожделенных вырубок! сама с тех пор как есть машинка, обязательно что-нибудь кладу в конверт. короче - нет! мое мнение что это не доступно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напасть называется ротавирусная инфекция, типа кишечный грипп. Ну хоть немного, но есть же вырубки. ой, кстати. я планирую 13 выезжать с Краснодара, может удастся пересечься, девочки?

      Удалить
  3. Людмила, отличное начало для нового блога!
    По всем параметрам твоя открытка подходит!
    Я считаю, слово вырубка - неправильно трактуется! Пройдитесь по инет магазинам, там как только не называются элементы из плотной бумаги или картона: вырубные элементы, чипборд клеевый, высечка, картонная вырубка и т.д.
    Так что я считаю, что вырубка, это не есть только из под бигшота бумажки! И свое мнение не изменю на этот счет)))
    А в свой страничке для этого задания я использовала готовые вырубки из плотной бумаги фирмы CC. Так что добро пожаловать в наш ЧБ.
    )))
    что-то у нас с тобой детки никак хворать не перестанут!
    лечим..лечим...с Никитосиком вот вообще в больницу загремели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже продолжение, марафон спать не дает.)))) про вырубку с тобой полностью согласна. Как там Никитка?

      Удалить
  4. Милая девочка! Обязательно поучаствую....
    В принципе, вырубка вполне доступна: у меня нет машинки, но большая папочка накопилась от АТС и открыточных обменов.... Я в Питере живу. У нас есть магазин "скрапбукшоп" (он и в Москве есть), в котором есть скрап-комната с машинкой, можно и там открыточку сделать, если очень хочется... К тому же есть вырубки из чипборда, где продаются сейчас везде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будем ждать вашей работы. Вы правы, есть разные возможности заполучить вырубку))) А в Питере я была год назад впервые 2,5, счастлива до безумия и такие воспоминания шикарны. И 3 скрап магазина посетила, и скрапбукшоп в том числе. Очень там у вас милые и отзывчивые люди!!!

      Удалить
  5. Давайте лечитесь и выздоравливайте!
    А про вырубку полностью согласна с Олей, если захотеть, то непременно выкрутишься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обязательно вылечимся.

      Удалить
  6. Люда, симпатичная открыточка! мне кажется вырубка всем доступна. Обмен, готовая вырубка, дыроколы те же (недавно купила дырик листик всего за 100 р - это более чем доступно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Да, выкрутиться всегда можно, на крайний случай перевести через монитор и вырезать. Я так с листочками от магнолии поступаю))))

      Удалить
  7. Привет, Людочек! Тыщу лет не заходила, каюсь =)))
    У тебя стало так светло в блоге, очень здорово, учитывая нашу не светлую погоду (не знаю как у вас, в у нас мрак за окном).
    Нашла у тебя пост с последней куклой, честно тебе скажу, она меня потрясла, такая красивая, аккуратная, а одежда, а чулочки - просто "Ах!" Такая кропотливая работа, ты - умничка!
    А в бумажных работах у тебя изменился стиль, да, да! =) Все открытки очень душевные, теплые, нравятся мне эти перемены (не знаю с чем связанные). Ну и об альбомах напишу, рассмотрела и их - по-моему, они прекрасно исполнены (я помню, что ты опасалась начинать крупные проекты =), у тебя здорово получается!
    P.S. Очень рада, что добралась до вас, скучала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие люди. Как я рада тебя видеть. Как ты поживаешь, как дела? Хоть напиши в своем блоге, что у тебя происходит. Да, я над той куклой долго старалась. Спасибо!
      Я даже и сама не знаю с чем связаны эти перемены, но меня они тоже радуют.
      Заходи почаще, не пропадай так надолго))))))

      Удалить
  8. Выздоравливайте, болеть это плохо, да еще вдвоем. Я рада что ты в ДК о как много я пропустила))) хорошенькая открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Ты тоже куда-то пропала из скрапа, возвращайся.

      Удалить
  9. Красивая открытка! Так и слышится хруст снега под ногами)
    Насчет вырубки солидарна с Олей - вырубка, она бывает разной) Для меня, не имеющей станка ,доступной вырубкой считается чипборд и некоторые картинки из менее плотной бумаги, дырокольные штуки всякие...
    Здоровья вам всем, надо потерпеть еще немного до морозцев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Вот вы все правы - вырубка бывает разная и ручная тоже - можно и самим чего-нибудь навырезать, ведь не обязательно это должно быть из-поз машинки, а вполне и ручная вырубка))))

      Удалить