26 мая 2012 г.

Долгожданный альбом

     Девочки, вот и свершилось это чудо, наконец-то я доделала альбом, который начала еще в феврале.  У нас такая погода сонная, дождь льет, мы ленимся и едим клубнику и черешню. Это и поднимает настроение. 
     Обложка мягкая из габардина, очень приятная на ощупь.
      Почему-то я кудесница следующий разворот не сфотографировала, поэтому покажу страницы по отдельности.
    Ну и последний разворот для памятных надписей. Сделан не запланированно, просто я немного больше отрезала корешка для переплета и пришлось делать разворот. 
       Хочу принять участие в задании блога 48-crafts.
       И в блоге Арт-Леди замечетальное задание Этти детти.
      Несмотря на погоду, тренировки никто не отменял, поехала я за ребенком на каратэ, а потом мы будем делать молочный клубничный коктейль, смотреть мультик про Илью Муромца и мама немного отдохнет. 
     Спасибо, что забегаете, хорошей вам погоды и летних десертов с грядки. Пока...пока...

30 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием процесса! Здоровский мальчуковый альбомчик. Представляю, как подруга твоя будет его заполнять и радоваться)
    А мы сегодня посмотрели мультик про пиратов, симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Надеюсь ей понравится.

      Удалить
  2. ух, Людмила, поздравляю!
    альбомчик мне очень понравился!
    много голубого цвета, есть простор на страничках, интересные теги и детальки!
    можно было добавить пуговок, навязав на них из вощеного шнура бантов, и подложки под фото я бы потонировала подушечкой штемпельной.
    есть полюбившаяся мне машинная строчка, кружево, ленточки и всякие мальчиковые красивости!
    умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот что-то с пуговицами не срослось в этом альбоме.

      Удалить
  3. Очень классный альбомчик!!! Цвет очень красивый и детские украшалочки очень стильненькие. Всё красиво и гармонично. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, симпатичный альбом! Раскладка бумаги такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка молодец, мне понравился, столько деталек. Я только не поняла у тебя там где фотки должны быть закреплены они указателями, а там что разворот еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Фото приклеивается в подложке, а они на каждой страничке открываются как книжки, чтобы вместить больше фотографий.

      Удалить
  6. Людочек, это то, о чем я сейчас подумала??? или оно мне кажется:))) неужели ты его все-таки собрала:))) очень красиво получилось, нежно, с любовью, с изюминкой на каждой страничке! очень красиво оформлена обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, именно это Лена! Спасибо! А еще я сегодня испекла пинчера и уже съела целых 2 куска)))

      Удалить
    2. :))) если бы не лишние кг на мягком месте, я бы уже была возле духовки:)))

      Удалить
    3. Ну ты деткам испеки и пооблизывайся))))

      Удалить
  7. Я как про клубнику и черешню прочитала так уже больше в голову ни чего не идет)))) Обожаю черешню могу есть килограммами ))) в одного)))
    Люд, альбомчик замечательный! Эти карапузики так хорошо вписались и последний разворотик очень полезный, даже очень хорошо, что ты больше отрезала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и я могу ее есть без ограничения. Такая она вкусная. Спасибо за похвалюшки!

      Удалить
  8. очень понравился! спасибо, что творите с АРТ-ЛЕДИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  9. Замечательно! Нежный голубой цвет детства, безоблачного времени)

    ОтветитьУдалить
  10. Я, как Наташа, обожаю черешню (хорошо она сейчас у нас по 600 рублей за кг, а то бы побежала сейчас за ней в магазин =))), аж слюнки потекли =))
    Альбом классный получился, Люд, мне очень понравились детальки!
    Жалко без фотографий пока..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! 600 руб, обалдеть! У нас неделю назад по 150 была, сегодня уже по 80.

      Удалить
  11. Люд, замечательный альбомчик! Мне тоже кажется, что каждая страничка с изюминкой)
    а у нас черешня по 450 руб, наверно с примесью золота или платины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Что ж она у вас такая дорогая, неужели так трудно ее перевозить?

      Удалить
  12. аа, черешенька... )) и я хочу... у нас жутко дорогая, тож из золота наверно ))
    Люд, класснючий альбом! Я как увидела - глаз не могла отвести!! Эх, кто бы моему Тимочке такой сделал... )) Мама пока боится за альбомы браться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а не надо бояться, надо сесть и делать. Возьми небольшой формат для начала и твори.

      Удалить
    2. Люд, постараюсь, но я такая самокритичная, что мне кажется, сидеть над ним буду полгода )))

      Удалить
    3. Берись, берись и не бойся.

      Удалить
  13. Людочка альбочик то что надо! Супер всё в тему и гармонично! Прям такой получился в стиле Агнешки. Я тож каждый день клубнику на огороде собираю еще с 22 мая, а сегодня первую черешню с ветки сорвала, но та, что совсем спелая, на макушке, лезть неохота....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я начинала же с ним в проекте участвовать, но потом уже сама доделала и долго не могла обложку пристроить ему. А я хочу завтра поехать на дачи собрать ягоды, а сегодня дождь пошел, вот не знаю как с погодой будет.

      Удалить