22 апреля 2013 г.

Альбом для Настеньки

    Девочки, у нас пришла весна и тут же нас покинула. Все цветет, ярко-зеленое, в городе очень красиво, а сегодня похолодало и идет дождь. Ну ничего,надеюсь это не надолго.
    Вот и подошел к концу СП с Галинушкой и готов мой альбом. Размер 21х25, 5 разворотов. Обложка мягкая, ткань тонкий хлопок, закрывается на липучку, развороты покажу без секретов, я их все уже вам показывала. Смотрим?









      Хочу сказать, Галине огромное СПАСИБО за интересный проект и отличный пинок к созданию альбома, Я уже полгода собиралась начать его делать.
      И покажу немного нашей весны





     Побежала я творить. У меня очередной альбом делается))) Пока...пока...

41 комментарий:

  1. Люда, чудесный альбом, яркий, позитивный, а обложка такая нежненькая! Мне тоже видимо пинок требуется... Красиво у вас, хоть и прохладно, у нас еще листья даже не распустились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И у вас весна будет зеленая и красивая. У каждого края своя шикарная природа.

      Удалить
  2. ух, Людмила, вот это труд титанический!
    по одному развороту смотришь и не понимаешь как оно, а тут, когда все махом...умка!
    я очень рада за твой альбом - чудесный подарок!

    гы, а у нас +21 и в майках народ ходит..жесть) а кто еще в сапогах, кто в куртках..как обычно на перепутье бывает, кто во что горазд одеваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пойду сегодня коробку куплю и посылку соберу.

      Удалить
  3. Люд, чудесный альбомчик! Такой многодетальный и в то же время неперегруженный - - классный подарок!Отлично с Графикой справилась! Я сейчас начинаю тоже из этой бумажки, как то страшновато прям ))) А весна ваша...ах! )) Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, Свет, мне сначала тоже трудно графика давалась, а потом сидела и делала и ничего вроде получилось)))

      Удалить
  4. Какая ты молодец! Замечательныйальбом получился. Пацаны подросли у тебя)))) а я сегодня под ливнем тащила на себе из садика ТОху (который был в сандаликах и мог промочить ноги и обувь напрочь) сейчас вся квартира завешана вещами мокрыми))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пацаны выросли прям как-то быстро. У нас особо-то и дождя не было, так морось мерзкая, сегодня солнце, но холодно, куртки опять достала.

      Удалить
  5. Люда, альбом замечательный!!!
    Ух, как у вас уже красиво) а у нас ещё ни цветочка, ни листочка))
    Пацанята красавцы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Скоро каштаны зацветут, уже стрелки пустили.

      Удалить
  6. Люда, альбом очень понравился! Очень нежно получилось) У вас настоящая весна- цветет все) А у нас первые листочки на мелких кустиках пока- ждемс на остальных деревьях) Но вот похолодало( И дождь будет(
    Я собираюсь альбомчик тоже сделать- мини наверно, но настраиваюсь только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я буду Степану делать тоже небольшой ко дню рождения!

      Удалить
  7. Люда, альбом получился замечательный!!! :))) Такой яркий, позитивный и с добрыми детскими фотографиями :)))) Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, замечательный альбом!! Очень красивая бумага:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, альбом прекрасный получился! А обложка с этой картинкой очень добрая и уютная!
    Везет!!! =)))У вас уже все цветет, а у нас пока только кое-где почки набухли..
    Но ничего, еще все впереди! =))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, какая прелесть!!! Всё просто супер и обложечка и странички!!! Он просто волшебный!!!
    А я жду кружавчики, без них обложечка никак не смотрится, хотя уже все готово, переплет, обложки, но не складывается пока. Уже думаю, что не успею.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Так Галя продлила Линки, так что может и успеешь)))

      Удалить
    2. Да, читала Люд! Вчера посмотрела, кружавчики только в Москву прибыли, вряд ли успеют они.(

      Удалить
  11. Людочка, отличный альбом получился!!! Обожаю альбомы с фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Листать альбомчик целиком всегда интересней))) мне понравился, хорошенький и уютненький ... У нас еще снег не везде стаял но почки уже набухли и тепло стоит на солнце градусник показывает плюс 27))))) ура дождались;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада тебя видеть, совсем ты у нас пропала!!! Хоть изредка возвращайся к нам))) Спасибо, я рада, что понравился альбом!

      Удалить
  13. Люда, обложка получилась очень нежная и в целом альбом аккуратный и продуманный!!! Тоже хочу такую бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Обязательно купи бумагу, она тебе понравится.

      Удалить
  14. Приятно было участвовать с вами в одном СП. Хороший альбом получился, переплет аккуратный. Молодец!!! Везет вам с погодой, а у нас в Таллинне ужас ужасный, 6 градусов.

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, твой альбом очень аккуратный, продуманный до мелких деталек, красивый и вместительный!!!!!!! Поздравляю тебя с окончанием)))) Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя за комплименты к альбому и за проект, так бы я еще год собиралась)))

      Удалить
  16. Чудесный альбом! Поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивейший, очень аккуратный и просто замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Люд, мне очень понравился твой альбом! Обложка аккуратная и красивая, отражает, так сказать, внутреннее содержание!)) Всё подобрано к фотографиям так, чтобы выделить именно фото, а ещё замечательные стихи дополняют каждый разворот. Очень красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот такой альбом заслуживает высокой похвалы! Настолько интересно рассматривать ;) Фото, стихи, бумага, детальки, тут не пересказать как я восхищаюсь всем ;)) Как же хочется ещё всё пощупать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать такие комментарии в адрес моей работы)))

      Удалить