3 апреля 2013 г.

35 желаний для мужа

     Девочки, привет! У моего мужа завтра юбилей, ему 35 лет. Думала я что ему приподнести и остановила свой выбор на чековой книжке. Решила не мелочиться и исполнить 35 желаний. 


   Обложка плотная из переплетного картона, закрывается на шнур.
Решила я не мелочиться и исполнить 35 желаний. Три дня делала купоны, а когда они были готовы, поняла, что толщина книжки будет внушительной. И разделила их на 2 стопки.



   Делала купоны из всех обрезков что есть в доме, назвала этот метод "заплаточным". Лепила и правда как заплатки, из всех размеров и форм. И конечно мой любимый штамп со стрелками.  Размер купона 10х7.


    Уж не стала все купоны фотографировать)))) Их много.




     Вот такая внушительная толцища вышла у моей чековой книжки - 2 см. 
     А еще мне пришла АТС от Наташи и вкусные подарочки. 

     Наташа, спасибо! АТС очень красивая и спасибо за десертик!!!
      пошли мы гулять с мальчишками, всем отличного весеннего настроения и тепла! Пока....пока...

18 комментариев:

  1. Люда, здорово-то как! Оригинально, интересно и с таким вкусом выполнена книга - сразу видно от любящей любимому! Умница! Мужу всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, классная работа! Очень стильно! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! даже интересно, что там еще в вариантах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник! Там много чего есть и приличного и не очень))))

      Удалить
  4. Люд, очень хорошая идея! Я её тоже на вооружение взяла, как будет повод сделать подарок так это будет чековая книжка)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, в инете увидела, тоже идеей загорелась, вот и воплотила.

      Удалить
  5. ну теперь исполнять и исполнять )))) Классный подарок, я тоже мужу делала , он еще растягивает удовольствие, был так приятно удивлен, аж друзьям хвастался ))) (Ну надеюсь, он им не все задуманные мной желания показал ;)))) Романа с днем варенья! А у моей мамы тоже 4 апреля ДР )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Свет, что-то я маханула на 35 штук-то))) поздравляй мама с Днем рождения!!!!

      Удалить
  6. Какой классный) Надо такой же для мужа повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Моему мужу понравился подарок!

      Удалить
  7. Классная! очень оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, такая красота!!! А какая креативная идея с желаниями!!! Ну я просто балдею!!!!! Мужа поздравляю с юбилейчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Рада, что понравилось вам!!!

      Удалить
  9. Люда, шикарная работа!!! Сохранила в свою копилку идей) Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить