31 июля 2015 г.

Мамины Сокровища

     Девочки, привет!!! Как у нас жарко и душно. Дома порой невыносимо. Была на днях гроза, но особо она не помогла))))
    Вы заметили новую "одежку" моего бложика?))) Меня просто с тянет на сиреневые оттенки последнее время. И мамины сокровища я делала для девочки, тоже в этих тонах)))






4 коробочки всего, нежные и кружевные


Кармашек для снимка УЗИ и место для фото


     Как мне нравится эти сокровища, просто млею от них. Но сегодня отдала коробочку заказчице и она тоже в восторге)))


А еще у меня в такой палитре есть буква Н. Делала для старшего сына)))




Хочу принять участие в задании Inspiration mix № 3 от моего любимого Нашего Хобби))) Оно очень меня вдохновило и я в этой палитре живу последнее время))) 


    Сегодня пятница... Всем хороших выходных, наслаждайтесь, лета осталось не так много))) Пока....пока....

6 комментариев:

  1. Люда, оформление блога - чудесное, я тоже обожаю эту палитру! И деревяшки мои любимые, ммм))) И Работы очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Рада тебя видеть! Спасибо!!! Я тоже люблю деревяшки)))

      Удалить
  2. Очень красивенько у тебя стало, по-новому! Надо тоже взять себя в руки и осуществить-таки мечту - поменять дизайн своего бложика тоже. Коробочки потрясающие. Хорошее решение - внешнюю коробочку (основу) кружевом оформила! Цветовая гамма суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я год собиралась все поменять в блоге)))

      Удалить
  3. Чудесная коробочка, спасибо от блога Наше хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка! Цвета просто замечательные! И ткань такая здоровская, с цветочками. Вот тоже захотелось в такой палитре работать;)))
    Спасибо вам от Наше Хобби)))

    ОтветитьУдалить