22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

     Девочки, привет! Вот опять к пятнице я нашла время для проекта "Я Могу Все".


 На этом этапе мы говорим о ступоре, Таня разделила его на 3 категории:


1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.

3. Ступор "хочу большего"

    Почитав Танин пост, я сначала выделила для себя ступор 2, потом подумала и все-таки поняла, что не мой это ступор, а вот третий ступор "Хочу большего" - это как раз мое)))
    
    Я теоретически знаю многое, но вот практически пробовала не все и не все у меня получается так как хотелось бы, есть куда расти и что осваивать.  Если разобраться, то на данный момент мой рост тормозит мое положение и вечные последние переезды, пока у меня на протяжении нескольких месяцев было плохое самочувствие, конечно не было  ни вдохновения, ни желания что-либо делать и все было брошено, запущено, а если я долго что-то не делаю, начать мне потом ой как трудно))) Хотя, понимаю, что это отговорка и выгораживание своего ничегонеделания)))) 
    В последнее время я не участвую в заданиях, для себя работ особо не делаю, а те заказы которые случаются, просто не хочется подгонять под задания))) Я не состою в ДК на данный момент, все что было, покинула еще при токсикозе, остался только блог Наше Хобби, где я администрирую. Мне вроде и хочется нового, неизведанного, знаю, если задаться целью, то она будет достигнута, но понимаю, что сил, времени у меня сейчас будет ой, как мало и подводить никого не хочется, поэтому я тихонько сижу в своей зоне комфорта и никуда не высовываюсь из нее. Вот такой у меня получается замкнутый круг)))


    С практическим заданием тоже у меня пока не срастается, если Таня позволит навертсаю его в следующем этапе, нет у меня сейчас прям вот такого психа взять и сделать, а из-под палки я не умею(((
    Вот такая я ученица не прилежная))))
    Всем отличных выходных и теплых последних летних деньков)))


2 комментария:

  1. согласна, дорогая, что без внутреннего настроя - никуда!!!
    сил, желания и здоровья, остальное все приложится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне работы понравились))) Желаю Вам вдохновения и сил. Я пока дохаживала беременность тоже ничем не занималась, а вот через полгода после родов творческая активность прям забурлила))

    ОтветитьУдалить