28 января 2014 г.

Крылатая открытка

    Девочки, это снова я! Как быстро меняется погода, после обеда посыпалась с неба игольчатая крупа и усилился ветер. Со Степаном шли из сада, он всю дорогу плакал, что ему колется, это я ему еще до глаз шарф завязала и шапку с капюшоном почти до шарфа завязала))) Препротивно просто, брррр.
    А у нас в Сокровищнице идей новое Крылатое задание. И у меня по нему сложилась мягкая открытка.  Давно хотела сделать такую , а тут как-то все само собой сложилось: ткань, хлопковое шитье, лента, тесьма с помпонами, двухцветный шнур, вырубка крылья, чипборд, цветы, пуговица, брадс.






 Хочу поучаствовать в задании Мягкая открытка от блога Shabby chic


11 комментариев:

  1. Прелестная открытка, такая нежная, теплая, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, какая нежнулька! Люблю мягенькие открыточки, мне кажется их вообще из рук невозможно выпустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, юль, я бы ее теребила и теребила)))) Такая она мягонькая. Спасибо!

      Удалить
  3. Погода вас не балует однако, зима так зима будте любезны мёрзнуть (( у нас тоже холодно который день и дома от этого тоже холодно(( нежная открыточка, цветастая это лента или тряпочка? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой там балует, сегодня ветер 30 метров, метет, из дому не выйти, деревья валит, ужас.
      А цветастая, Наташ,это лента, кто-то мне подарил))))

      Удалить
  4. какая мягкая нежность!!! классная открытка! погодка и правда нас не балует. остается надеяться, что это не на долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Говорят до 1 февраля так будет.

      Удалить
  5. Очень интересная!
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить