27 ноября 2011 г.

Шкатулка с виноградом

     Для очень хорошего человека сделала шкатулку из бобины от скотча. Татьяна очень любит  виноград, сама его выращивает и очень увлечена вышивкой. Поэтому главным элементом шкатулки является виноград, а внутри подушечка для иголок. Получилась такая нарядная игольница.
    Надпись взяла в блоге у Марины, за что ей огромное спасибо!
        Ну и покажу вам обещанный станок для вышивания. Его сделал мой папа.
       Очень удобная вещь. Канва пришивается в плотной ткани, которая закреплена на раме, рама крутится на 180 градусов, все винты сделаны вручную.
       Девочки, если есть из вас увлеченные вышивкой и  у вас нет еще станка, его можно изготовить на заказ, пишите на эл. почту antohs_ka@mail.ru
    Вот и все на сегодня, удачного воскресения!!!

11 комментариев:

  1. Люда, шкатулка - супер! Кто бы мог подумать, что из скотчевой бабины.... А у папы твоего золотые руки - какое чудо сделал... видно, что очень удобный) У меня есть подобная рамка, с винтами и тоже канва пришивается... а на станке наверное удобнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, шкатулка удалась! Хорошенькая!
    Папа молодец! Мужчины и должны быть такими - уметь делать что-то своими руками и делать это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Виноград вкусный какой!))) А станок супер! Интересно, сколечки он стоит в деньгах? Я вышиваю на гобеленовых пяльцах - для гигантских работ хорошо, но вот в руках все равно надо держать...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Очень удачно мне подвернулся этот виноград. А вышивать на станке одно удовольствие, сижу на диване, станок стоит передо мной и я шью двумя руками. Даша, я тебе в аську цену напишу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная шкатулочка!
    Папа такой у тебя.....золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмилка, я ж говорю, что у тебя ручки золотые и масса идей в голове!!!!!
    очень красивая получилась шкатулочка!!!!! браво!
    виноград сделан мастерски!
    Танюша думаю оценит по достоинству такой подарок.
    а станок шикарный пака сделал!!
    у меня несколько станков для вышивания, есть и самодельный,вот с ним то я и не расстаюсь, а все заводские неудобные, спина стынет вышивать...
    желаю найти клиентов папке )))
    выстави на боковую панельку фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда шкатулка обалденная и виноград получился замечательно. Папа молодец не перестаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, шкатулка супер! очень оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! А виноград на самом деле мастерски сделан, но не мной - это уже готовый такой был. Мне мамина подруга различные бусинки давала, там и было это чудо.

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка очень красивая! Мне очень понравилась идея игольницы в ней! =)

    А от станка я просто балдею! Как редко сейчас уже встретишь мужчину, который Мастер на все руки...Эээх =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташ! Про игольницу мне подруга подсказала. А про мужчин, как говорится не перевелись еще на Руси....

    ОтветитьУдалить