14 ноября 2011 г.

Для любимой мамочки

      Скоро будет День Матери, в России его отмечают с 1998 г последнее воскресенье ноября.
      Так сложилось, что я уже почти 5 лет живу с мамой в разных городах и видимся мы раз в год, хорошо что сейчас есть аська, скайп и мы можем общаться часто и подолгу.
      Вот такая открытка у меня сложилась для мамули. 

      Бумага Melissa Frances, надпись взяла в блоге у Марины, распечатала и по краям состарила дистессами, чибборд сердце покрыла кракелюром, пуговицу перевязала вощеным шнуром, кружево тонировала в кофе.
      Открытка сделана по скетчу Скрап-студии "Бабочка", скетч отразила зеркально.

       Еще хочу поучаствовать в задании "Для мамы" блога Shabby chic
     И в задании "Мамочкам, настоящим и будущим"...  блога СкрапLand
        Я знаю, что мама читает мой блог, поэтому напишу ...
       Мамочка, моя родная, дорогая и любимая, с праздником. Спасибо, что ты всегда рядом со мной, несмотря на то, что живем мы за 2000 км. Спасибо, что ты помогаешь и поддерживаешь меня. СПАСИБО!!! Я люблю тебя!!!

23 комментария:

  1. Люда, какая нежная и трогательная открыточка! Очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень нежная открыточка получилась и тема тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Для мамы по-другому быть не может мне кажется. Всегда нежно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная открытка! действительно, для мамы не может быть по-другому!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ! Ты где пропадала?

    ОтветитьУдалить
  7. и от меня пусть мамулька принимает поздравления!
    хорошую дочурку воспитала!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда! Открыточка необыкновенно красива! Мне очень-очень нравится, такая нежная...=)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташ!Я старалась передать в ней все чувства любви и нежности к маме.

    ОтветитьУдалить
  10. Людочек! Она прелестна! Все таки такие вещи меня умиляют!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуля, спасибо! Так приятно читать ваши отзывы о моих работах. И приятно, что они вам нравятся. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка,очень нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая трогательная открытка..сразу чувствуется тепло и нежность в ваших отношениях!! спасибо, что вы с нами! СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  14. нежнейшая открытка!
    благодарю за участие в Shabby-Chic!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Лилия, Диана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Чувствуется нежная любовь к дорогому человеку! Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  17. Так трогательно.. :) спасибо за красивую работу! ждем еще вас в шебби-блоге :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам всем за задания и вдохновение!
    Наташа, спасибочки, я очень рада.

    ОтветитьУдалить
  19. ураааааааа!
    Людмила, твою открытку отметили в блоге и тебя пригласили подизайнерить!!!!!!
    ой, как я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить