30 июля 2011 г.

                      Новый год летом
     На улице жара, дома жара, а я все продолжаю делать альбом. И сегодня у меня новогодняя страничка, она хоть как-то напоминает о прохладе в такой зной.
     Страница сделана из бумаги TG Crafts, маленькая фигурная страничка - это декупаж на акварельной бумаге, по всей странице дырокольные снежинки, которые мне прислала подруга Юля.
      Надпись - это штамп, сердцевина цветочков - жидкий жемчуг.
      Завитки из страз фирмы TG Crafts.
      Новогодний шар сделан под журналинг из акварельной бумаги. бантик из атласной ленты и подвеска.
      Страница сделана по скетчу Творческого клуба "Просто сделай"
      Хочу поучаствовать в задании "Декупаж в скрапбуккинге" блога Атмосфера творчества и
задании "Новый год или готовь сани летом" блога ScrapMagia.
     Всем приятных выходных, я убежала на море охлаждаться...

7 комментариев:

  1. Людмила, дорогая, очень хорошая по содержанию и по акцентам страничка у тебя получилась!
    прям умничка!
    кстати, я благодаря тебе подписалась на Блог Просто сделай...там меня еще не было...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля!!! Надо как-то учиться добавлять контраста в работы.
    Ну вот теперь и ты будешь читать блог Просто сделай и творить свои странички.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой на СкрапМагии !!!))))

    ОтветитьУдалить