24 июля 2011 г.

                         Страничка "2 года"
     Готова очередная страница альбома. Получилась очень легкая праздничная страница, на мой взгляд.
     Использовала бумагу дизайнера Ольги Лозы из коллекции "Малыши", бордюрные дыроколки мне прислала подруга, я их как всегда тоннировала подушками штемпельными, на них нарисовала воздушные шары и приклеила маленькие цветочки, сердцевина - это брадсы.
Буквы - это чибборд, которые я покрасила акриловыми красками.           
                           
       Рамка-чибборд, покрашена красками, внизу акварельная бумага для журналинга.
      Наклейки мишка с шарами, подарок,  подвеска принцесса и как всегда цветы, много цветов.
Получилась такая праздничная страничка про День рождение!!!! Делала ее по скетчу блога 

И мне вдохновилась заданием блога IDEA-SIB "Лето любви"
         


2 комментария:

  1. Людмила, мне эта страничка очень понравиласЬ!
    какие ты красивые бордюрные дыроколы сделала, украсила/расскрасила чудненько!
    ура! мой любимый чибборд/буквы! )))
    а цветочков то сколько..поди все свои запасы потратила?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля!!! Запасов еще немного осталось, уж до конца альбома точно хватит.

    ОтветитьУдалить