9 августа 2014 г.

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

   Девочки, привет! Совсем я выпала из блога и скрапа летом со своим положением, жарой, встречей гостей))) Даже старые непоказанные работы никак не покажу((( Нужен мне хороший волшебный пендель и тут как раз Таня организовывает онлайн-тренинг "Я могу все". Надеюсь это вернет меня в скрап-жизнь))))



Проект "Я Могу {всё} !" это бесплатный онлайн-тренинг, статьи, МК и практические задания.
Это работа в команде, это твой шаг к новому вдохновению и уверенности в своих силах :)

  • Если ты хочешь разобраться, что же в скрапбукинге тебе ближе.
  • Если тебе интересно понять как избавиться от ступора, однообразности работ, найти новое вдохновение и забыть про свои "не могу".
  • Если ты хочешь разобраться в типичных ошибках в популярных стилях, таких как шебби шик, миксд медиа, американский стиль,научится не бояться любых задач и обрести уверенность за что бы ты не приступила.
  • Если ты хочешь научиться видеть свою работу изнутри и работать в команде.

  • Если ты хочешь чувствовать как покалывает кончики пальцев вдохновение и попробовать себя в качестве автора чего-то нового.
  •  Если тебе интересно, как по-разному можно использовать лифтинг для того, чтобы научиться новому.
  • Если тебе интересно научиться делать работы, которые тебя будут вдохновлять.
  •  И в конце концов- если тебе интересно как лучше снимать свои работы, чтобы они радовали глаз не только на полке, но и на снимке. Сюда будет входить мой фотокурс, который я делаю абсолютно бесплатным для своих читателей.

 Присоединяйся к проекту "Я Могу {всё} !"


Как будет проходить проект.
 На каждый вопрос-тему нашего проекта я буду давать отдельный этап, а именно: свои развернутые наблюдения, статьи, практические примеры, анализ ошибок в стилях и почему это происходит. Все это будет приправлено практическими заданиями, которые помогут тебе разобраться в своих "не могу" или "не понимаю". Найти корень причины. Это огромный интерактив, так как в следующих заданиях вы должны будете делать работы вместе, научиться воспринимать как критику, так и похвалу, научиться любить свои работы от А до Я. А главное, мы все вместе, поможем друг другу найти то самое главное - Желание! Желание творить, которое на перебой будет жужжать в твоей голове - "Делай это, и это, и это давай!"
Поговорим о тайм-менеджменте и о вечной нехватке материалов.


Чтобы участвовать, нужно записаться в линки и быть моим постоянным читателем. 
Рассказать о нашем проекте в своем блоге - удобным тебе способом :)
Забрать баннер к себе в блог.
Вот и все условия 

Комментариев нет:

Отправить комментарий